-
Как вернуть деньги после 2-х или 3-х одинаковых ремонтов?
Как я могу вернуть деньги за ноутбук? Он был по гарантии в фирменном ремонте 3 раза по одной и той же причине(неисправность в 2-х ремонтах не исправлена, сейчас он лежит 3-й раз...). Слышал, что есть закон после 2-го раза можно требовать деньги. Читал на этом сайте про притензию, как ее написать, но про ремонты и статьи об этом в примере ни чего нет. Так же не знаю, куда лучше обратиться - в Санрайз, где купил или в Ровер, которой фирмы является ноутбук. Будьте так добры, подскажите как граммотно все сделать. Я очень расстроен и желаю вернуть свои деньги назад.
Ноутбук фирмы rover, купил в "Санрайзе", гарантийный ремонт производил в "В-Сервисе".
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Вы его сдали в СЦ для устранения недостатка?
гарантийный ремонт производил в "В-Сервисе"
Чьим уполномоченным лицом является сей СЦ?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Evgeny.Vladimirovich, Да ,действительно,вернуть деньги за ноутбук можно только если обнаружен существенный недостаток.Основание;
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
--------------------------------------------------------------------------------
* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Но недостатки,выявленные в Вашем ноутбуке подпадают под понятие "существенный недостаток":
ФЗоЗПП\преамбула
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
На этом основании Вы можете предьявить любое требование,предусмотренное ст.18 Закона о защите прав потребителя.
P/SЕсть одно НО!Судя по написанному Вами,ноутбук в настоящее время находится на ремонте,что свидетельствует о том,что Вы уже заявили требование о устранении недостатка.Поэтому другое требование (о расторжении договора КП и возврате денег) Вы сможете заявить или в случае если сроки ремонта не будут соблюдены или если ноутбук сломается в очередной раз.
-
Senior Member
Требования можно заявить хоть все сразу. Только у продавца (изготовителя и т.д.) появится право на выбор исполнения какого-либо одного требования (ст. 320 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, да совершенно верно, для устранения недостатка. В-сервис относится к rover, у них даже пломбы одинаковые, когда ставят их после ремонта.
Да, конечно могут выбирать варианты, они мне и сейчас предлагают множество, лишь бы деньги не возвращать... А как все таки добиться возвращения д.суммы?
Laster, благодарю!
Ноутбук значит я заберу из ремонта, а вот куда притензию предъявлять? В то место где покупал(менеджеру или директору Санрайза)? Или роверу? И могу ли я стребовать с СЦ подробную справку(если они ничего мне не дадут) о ремонте: где, по какой причине он лежал и сколько раз?
В какой статье написанно о перечне сложных товаров? И в какой статье говориться о "существенных недостатках" ? Хотел сразу на них в притензии граммотно сослаться. Может еще какие статьи есть?
-
Evgeny.Vladimirovich! Если при обращении в сервисный центр вы заявили требование именно о ремонте, то вернуть деньги за ноутбук вы можете в следующих случаях:
1) Сервисный центр признал ноутбук неремонтопригодным. Вам выдали соответствующий акт, с которым можно обратиться к продавцу.
2) Сервисный центр нарушил срок ремонта, указанный в ремонтной квитанции (если таковые сроки там указаны).
3) Ноутбук отремонтирован, но через некоторое время ломается снова.
"В какой статье написанно о перечне сложных товаров?"
"Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков" - Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575.
-
Senior Member
Evgeny.Vladimirovich, а у Вас разве нет документов на руках, свидетельствующих о том, что Вы уже не один раз выявляли недостатки товара и они вновь проявлялись после их устранения?
А как все таки добиться возвращения д.суммы?
Ответ ждите в личке.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|