+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    2

    Как вернуть деньги после 2-х или 3-х одинаковых ремонтов?

    Как я могу вернуть деньги за ноутбук? Он был по гарантии в фирменном ремонте 3 раза по одной и той же причине(неисправность в 2-х ремонтах не исправлена, сейчас он лежит 3-й раз...). Слышал, что есть закон после 2-го раза можно требовать деньги. Читал на этом сайте про притензию, как ее написать, но про ремонты и статьи об этом в примере ни чего нет. Так же не знаю, куда лучше обратиться - в Санрайз, где купил или в Ровер, которой фирмы является ноутбук. Будьте так добры, подскажите как граммотно все сделать. Я очень расстроен и желаю вернуть свои деньги назад.
    Ноутбук фирмы rover, купил в "Санрайзе", гарантийный ремонт производил в "В-Сервисе".
    Заранее спасибо.

  2. #2
    сейчас он лежит 3-й раз
    Вы его сдали в СЦ для устранения недостатка?
    гарантийный ремонт производил в "В-Сервисе"
    Чьим уполномоченным лицом является сей СЦ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Evgeny.Vladimirovich, Да ,действительно,вернуть деньги за ноутбук можно только если обнаружен существенный недостаток.Основание;
    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    --------------------------------------------------------------------------------

    * Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    Но недостатки,выявленные в Вашем ноутбуке подпадают под понятие "существенный недостаток":
    ФЗоЗПП\преамбула
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    На этом основании Вы можете предьявить любое требование,предусмотренное ст.18 Закона о защите прав потребителя.

    P/SЕсть одно НО!Судя по написанному Вами,ноутбук в настоящее время находится на ремонте,что свидетельствует о том,что Вы уже заявили требование о устранении недостатка.Поэтому другое требование (о расторжении договора КП и возврате денег) Вы сможете заявить или в случае если сроки ремонта не будут соблюдены или если ноутбук сломается в очередной раз.

  4. #4
    Требования можно заявить хоть все сразу. Только у продавца (изготовителя и т.д.) появится право на выбор исполнения какого-либо одного требования (ст. 320 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    2
    Генрих Шатковский, да совершенно верно, для устранения недостатка. В-сервис относится к rover, у них даже пломбы одинаковые, когда ставят их после ремонта.
    Да, конечно могут выбирать варианты, они мне и сейчас предлагают множество, лишь бы деньги не возвращать... А как все таки добиться возвращения д.суммы?

    Laster, благодарю!
    Ноутбук значит я заберу из ремонта, а вот куда притензию предъявлять? В то место где покупал(менеджеру или директору Санрайза)? Или роверу? И могу ли я стребовать с СЦ подробную справку(если они ничего мне не дадут) о ремонте: где, по какой причине он лежал и сколько раз?
    В какой статье написанно о перечне сложных товаров? И в какой статье говориться о "существенных недостатках" ? Хотел сразу на них в притензии граммотно сослаться. Может еще какие статьи есть?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Evgeny.Vladimirovich! Если при обращении в сервисный центр вы заявили требование именно о ремонте, то вернуть деньги за ноутбук вы можете в следующих случаях:
    1) Сервисный центр признал ноутбук неремонтопригодным. Вам выдали соответствующий акт, с которым можно обратиться к продавцу.
    2) Сервисный центр нарушил срок ремонта, указанный в ремонтной квитанции (если таковые сроки там указаны).
    3) Ноутбук отремонтирован, но через некоторое время ломается снова.

    "В какой статье написанно о перечне сложных товаров?"

    "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков" - Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575.

  7. #7
    Evgeny.Vladimirovich, а у Вас разве нет документов на руках, свидетельствующих о том, что Вы уже не один раз выявляли недостатки товара и они вновь проявлялись после их устранения?
    А как все таки добиться возвращения д.суммы?
    Ответ ждите в личке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения