Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Кожанная куртка скукожилась после первого дождя. Не хотят от

    Ситуация такая, купила курточку магазине "Мир кожи и меха"
    Подкладка порвалась сразу в трех местах, забила я на это...
    А потом попала под дождик, была с зонтиком. Пришла домой повесила курточку на плечики посушиться...На следующее утро встала и не узнала ее, вся кожа скукожилась, грубая стиала, в общем КОШМАР

    Сегодня пошла сдаватиь (слава богу чек не выкинула)

    Мадам , ихний эксперт, заявила мне, что они конечно возьмут на экспертиизу, но чтоб я шибко то не надеялась на возвращение денег, т.к. я куртику каким-то там специальным спреем не обработала, а на мой вопрос про подкладку сказала, что она мне наверное мала

    Ну воти скажите мне, почему я должна обрабатывать куртку этим спреем, у меня было с десяток кожаных изделий, и ничего с ними не случалось, чтоб я не делала, как не изощрялась... Это ведь явный брак. А она тычет мне их рекомендации по уходу, и говорит :вот вы же читали, надо было брызгать теперь все, поздняк метаться.....Да, рекомендации были прилеплены у них к чеку.....


    С заявлением вообще прикол был. Я то знаю , что нужно в двух экземплярах. Они у них на своих бланках. Требую, чтобы мне дали второй, не дают. Написала, что забрала у меня куртку на товарном чеке... Я даже в жалобную книгу написала, что нарушают права потребителей . Но девушка сказала, что второй экземпляр даст через десять дней. когда заключение даст их какой-то там эксперт. В общем бред полный.

    Скажите, стоит ли мне в случае чего тратить деньги на независимую экспертизу или дело заранее пройгышное, просто ведь можно наверное и наподкладку порванную упирать, если с качеством кожи не получится....

    Заранее спасибо!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    А что именно написано в рекомендациях по уходу? "Если вы видите,что на улице пасмурно НЕМЕДЛЕННО обработайте куртку спреем ЪЪЪ и только после этого идите на улицу"?
    Что касается заявлений, то, как правило, в торговых организациях есть типовой бланк для претензий, после заполнения которого Вам дают квитанцию от него (принят такой-то товар такого-то числа для проверки того-то). Если вы самостоятельно пишите претензию, которую вручаете продавцу, то тут действительно два бланка: один для них, другой для Вас. В Вашем экземпляре продавец обычно пишет "ознакомлен / дата / фамилия / подпись", может ещё печать поставить.

  3. #3
    В памятке написано " изделия перед первой ноской должны быть обработаны специальной пропиткой для обеспечения лучшей защиты от загрязнений и влажности, используйте только качественный спрей ...."

    То есть я видимо была обязана это сделать, а если бы обработала, спрей бы оказался бы некачественным.... Вот так.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    А указано ли в памятке какой именно спрей/пропитку надо использовать? Рекомендовал ли конкретное средство продавец при продаже куртки?
    Предупредил ли продавец о том, что без этой пропитки куртку вообще нельзя надевать?

  5. #5
    УРА! Деньги мне вернули!!!!
    Хотя угрожали, что ни за что....
    Но я все -таки думаю. что здесь повлияли распоротые швы, это одназначно швейный брак, мне кажется если бы не они, отфутболили бы меня....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения