-
Товар вернула- а деньги не хотят
Приобрела в магазине 25 мая, ряд вещей, в том числе ремень женский, что подтверждается кассовым чеком.
После покупки я обнаружила, что ремень женский не подходит мне по своим потребительским свойствам – размеру.
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.
Мое требование об обмене ремня на подходящий мне товар, имеющийся в продаже в широком ассортименте, не удовлетворили, по причине отсутствия возможности произвести необходимый перерасчет при возникновении разницы в цене.
Я вынуждена была осуществить покупку подходящего товара, что также подтверждается кассовым чеком.
Также я была вынуждена в течение 2 часов осуществлять процедуру оформления возврата денежных средств, при этом старший кассир в грубой форме отказалась пригласить менеджера, предоставлять информацию о центральном офисе и правилах торговли в магазине, что при необходимости может засвидетельствовать покупатель.
Денежные средства по моему заявлению мне не выплачены, информация о возможном сроке выплаты не предоставлена.
Что делать?
Вопрос принципиальный, очень хочется поставить на место персонал магазина поскольку обхамили аж до слез, два дня давление, и вообще чувствуешь себя отвратительно....
-
Re: Товар вернула- а деньги не хотят
Сообщение от Zalina_2007
Также я была вынуждена в течение 2 часов осуществлять процедуру оформления возврата денежных средств...
Денежные средства по моему заявлению мне не выплачены, информация о возможном сроке выплаты не предоставлена.
Что делать?
Скажите, пожалуйста, а что происходило в течении двух часов, и чем это закончилось? Вы свои требования заявили письменно или словесно? С практической точки зрения (для продавца) выход очень простой: полностью вернуть чек, проивести необходимый расчёт новой стоимости, пробить новый чек. В чём у них проблема?
-
Я обратилась к продавцу с требованием обменять товар устно, она мне сообщила что по правилам торговли установленным в магазине, возврат и обмен осуществляется только с 13 до 14 часов, было 12-30 и я решила не конфликтовать а присмотреть другой ремень, в 13 - 00 я вновь обратилась к продавцу, она сообщила что у них завис компьютер и заявление они пока принять не могут. Еще через пол часа ко мне подошла старший кассир с возмущением проорала, что она не обязана меня искать, и это при том что я битый час простояла на одном месте.... потом мне не давали ручку для написания заявления (для чего компьтер так и не поняла), затем не давали книгу жалоб, естественно менеджера никто не позвал, где находится отдел претензий или центральный офис тоже не сказали, ремень забрала, а деньги говорит пока выдать не можем звоните через три дня узнавайте, будете возмущаться вас охранник выставит, и убежала куда то... вообщем обхамили как в советские времена в провинциальной лавке... Так и ушла, чтобы перед персоналом не разрыдаться...
-
Senior Member
Zalina_2007,Деньги по такому требованию обязаны вернуть в трехдневный срок.Претензию надо подавать в двух экземплярах в письменной форме.Как правильно подать претензию смотрите тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Как правильно претензию составить смотрите тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
Отказ предоставить Вам информацию о том, где находится офис организации (фактически, юридический адрес продавца) и отказ предоставить жалобную книгу - это очень грубые нарушения ЗоЗПП (статья №9) и правил торговли (Правила работы предприятия розничной торговли глава №6 п. 41) . По поводу этих нарушений можно смело подавать жалобу в РосПотребнадзор.
Кстати, в чеке должен быть ИНН. Получить информацию о продавце с помощью ИНН можно здесь http://www.valaam-info.ru/fns/
-
-
То есть в своем заявлении я должна коротко изложить суть претензии, и просьбу вернуть деньги
-
Senior Member
Сообщение от Zalina_2007
То есть в своем заявлении я должна коротко изложить суть претензии, и просьбу вернуть деньги
Именно так!На инструкции Вам указали,просто правильно ими воспользуйтесь.И помните,у продавца свои цели-у Вас свои.
Удачи!
-
Senior Member
Мое требование об обмене ремня на подходящий мне товар, имеющийся в продаже в широком ассортименте, не удовлетворили, по причине отсутствия возможности произвести необходимый перерасчет при возникновении разницы в цене.
Я вынуждена была осуществить покупку подходящего товара, что также подтверждается кассовым чеком.
Zalina_2007 какой перерасчёт цены по ст. 25 Закона РФ "ОЗПП"? По данной статье товар обменивается только на аналогичный товар без перерасчёта цены! Ваше требование об обмене с перерасчётом цены является незаконным!
Так как аналогичного товара в продаже не было, а если учесть, что цена товара не подлежит перерасчёту, то в данной статье говорится об этом же товаре, но другого размера и т.д., надо было сразу заявлять требование о возврате денег.
А деньги скорее всего Вам возвратят. Но я надеюсь, что Вы поняли, что частично Вы были не совсем правы в своих требованиях.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Уважаемая Zalina_2007. В Законе говорится: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации." (п.1 ст.25 ЗоЗПП №2300-1 ФЗ - он лежит здесь, на сайте. Посмотрите на него, там много чего дельного в защиту наших прав). Из этого следует, что ремень даже другой формы, габаритов, фасона, расцветки является Аналогичным товаром (и перерасчет цен законом здесь, конечно же, подразумевается - иначе, например, все ремни "разной формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации" пришлось бы продавать по одной и той же цене. А это явная бессмыслица).
Так что Вы были правы в своих действиях. Желаю успеха.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|