Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ниссан на Ярославке произвол...

    Хотим попросить совета в следующей ситуации: 25 марта был заказан автомобиль Ниссан, внесена сумма в размере 13 тыс. рублей (стоимость автомобиля 20 тыс. долларов). Выдан только приходно-кассовый ордер (дословно): получено 13 тыс. рублей. Договор они не предложили заключить, а мы по глупости как-то не задумались...Обещанная дата прихода машины - с 1 по 9 мая.
    С 1 апреля цена на данный автомобиль выросла на 300 долл., но сообщили нам не тогда, а только сейчас...но и это еще не все... Был выставлен счет 22 мая на доплату (без учета повышения стоимости), оставшаяся сумма была оплачена. За несколько часов до оговоренного времени забора машины, они позвонили и сообщили об этих 300 долл. и о том, что если бы был договор, то Да - стоимость машины была бы зафиксирована... а так мы просто оплатили гарантию, что машина придет и что это никакой не аванс, не предоплата...О том , что авто задержали на 2 недели не напрягались звонить. Мы понимаем, что юридически нам нечем себя защитить, но как же бороться с таким произволом и пользованием человеческим доверием???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Re: Ниссан на Ярославке произвол...

    Цитата Сообщение от МаринаМ
    но как же бороться с таким произволом и пользованием человеческим доверием???
    Правовым самопросвещением
    Увы,поделать что то для того,что бы принудить автосалон исполнить обязательство трудно...

  3. #3
    Хочу поделиться как все закончилось: они предоставили дополнительную скидку, в итоге мы доплатили 95 долл. Главный аргумент был некомпетентность уже уволенного менеджера и доброе имя салона...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения