+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Претензии к автосалону

    Приобрел в конце января в автосалоне а/м Suzuki. Через месяц начались проблемы. То здесь обшивка отстанет, то там заскрипит, то водостоки задерутся, то стеклоподъемники затрещат, то двери заскрипят. В общем очень не приято. В сервисе автосалона неисправности вроде как устраняют, но через день всё проявляется по новой. Вопрос: как поступить в данной ситуации? Выставлять претензию автосалону или сервису, который всё это "устраняет"? Являются ли данные недостатки существенными, как обозначено в законе? И могу ли я требовать замены автомобиля? Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Oberst, Если недостатки устранимые-значит существенными их назвать нельзя.К тому же они не препятствуют эксплуатации авто.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  4. #4
    Спасибо за исчерпывающий ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения