|
-
Претензии к автосалону
Приобрел в конце января в автосалоне а/м Suzuki. Через месяц начались проблемы. То здесь обшивка отстанет, то там заскрипит, то водостоки задерутся, то стеклоподъемники затрещат, то двери заскрипят. В общем очень не приято. В сервисе автосалона неисправности вроде как устраняют, но через день всё проявляется по новой. Вопрос: как поступить в данной ситуации? Выставлять претензию автосалону или сервису, который всё это "устраняет"? Являются ли данные недостатки существенными, как обозначено в законе? И могу ли я требовать замены автомобиля? Заранее спасибо
-
Senior Member
Oberst, Если недостатки устранимые-значит существенными их назвать нельзя.К тому же они не препятствуют эксплуатации авто.
-
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|