+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Отключен телефон - встречный иск.

    Такая ситуация: у моей клиентки телеком отключила телефон за неуплату (все оплачено), через полгода подает в суд о возмещении ущерба. Телефон был все это время отключен. Вопрос не в том, имеет ли она право на...., а вопрос такой: можем ли мы подать встречный иск о ....., ведь предварительный досудебный порядок не соблюден, она официально до суда к ним не обращалась?

    Подавать к ним претензию за несколько дней до суда (когда в фз "о зпп" предусмотрен 10-дневный срок рассмотрения жалобы, а в законе "о связи" 60 суток, который является специальным для данного случая).

    Что делать?
    C уважением, Alsally.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Как-то очень туманно с исками и встречными исками... Опишите ситуацию подробнее и понятнее.

    P.S. "у моей клиентки..." - Вы адвокат?

  3. #3
    Полгода назад женщине отключили телефон за неуплату, хотя она немного позднее оплатила. Но вновь телефон не подключили. А сейчас телеком подает в суд о возмещении ущерба. Отключили с нарушениями закона. Мы хотим подать встречный иск. Вопрос выше. Какие еще подробности вас интересуют?
    P.S. Я юрист, а что здесь юристам запрещено спрашивать?
    C уважением, Alsally.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Alsally, скажите пожалуйста, а почему Вашей клиентке не подключили телефон? Как я понял, у неё была задолженность, она её погасила, обратилась на телефонный узел, но её не подключили. О возмещении какого ущерба идёт речь? У Вашей клиентки тариф с помесячной абонентской платой, которую она не платила, так как не работал телефон? Почему в течении столь длительного времени Ваша клиентка не обращалась к телефонному оператору, с учётом того, что телефон был отключен?

    P.S. Разумеется, спросить может любой!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Alsally, Немного подумал,и решил подправить.
    Формальный повод найти можно(если сумеете найти обход п.5(1)ст.55 "О связи").Надо подать претензию о включении абонента(на основании п.12 ст.68 правил оказания услуг телефонной связи).Данную операцию они обязаны осуществить в течении суток,с момента подачи требования(не забудьте приложить необходимые копии квитанций).Если этого сделано не будет,формально обязательство будет нарушено,что позволяет Вам предьявить иск в суд.Закон обязывает обратится с претензией в досудебном порядке,но не обязывает предьявлять ответ на претензию или дожидаться такого ответа

  6. #6
    Добрый день! Насколько я знаю, правила оказания услуг телефонной связи не действуют, были отменены то ли правилами оказания услуг местной... связи, то ли законом "о связи". Выход я нашла, есть одна неувязочка в законе. Но мне кажется, что и судья не будет против встречного иска
    C уважением, Alsally.

  7. #7
    "Alsally, скажите пожалуйста, а почему Вашей клиентке не подключили телефон? Как я понял, у неё была задолженность, она её погасила, обратилась на телефонный узел, но её не подключили. О возмещении какого ущерба идёт речь? У Вашей клиентки тариф с помесячной абонентской платой, которую она не платила, так как не работал телефон? Почему в течении столь длительного времени Ваша клиентка не обращалась к телефонному оператору, с учётом того, что телефон был отключен?"

    Специалисты местного телефона очень грубо разговаривают со старушкой. надо сказать что уже год назад был суд, в котором им отказали. А теперь опять хотят что-то требовать- а точнее абонентскую плату за неоказанные услуги. Со знанием закона у них туго.
    C уважением, Alsally.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Alsally, У меня тут зимой был случай,когда у пенсионерки требовали плату за газ за три года в размере 11т.р..Причем ,что интересно,пенсионерке в счета забыли внести имеющееся отопительное оборудование но за плиту та платила исправно.Хамство у них там конечно еще то,а с грамотой не очень.Почитав на досуге договор,послал им пару заказных писем и на этом все закончилось.Старушка очень довольна,что на халяву пользовалась газом три года.

    P/SСведений об отмене "правил оказания услуг тлф.связи" что то не нашел...

  9. #9
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2005 г. N 310

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ
    И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ



    Во исполнение Федерального закона "О связи" и Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

    2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим Постановлением, вводятся в действие с 1 января 2006 г.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2005 N 40

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Признать утратившими силу с 1 января 2006 г.:

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2005 N 40

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1997 г. N 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. 4599);
    C уважением, Alsally.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Alsally, Спасибо! А что за "дыру" в законе нашли,позволяющую подать встречный в обход общих правил?

  11. #11
    Это касается только отношений по поводу оказания услуг связи, но я еще не пробовала применять эту статью.
    Попорубуйте найти сами. Закон "О связи"
    Если будет конкретная ситуация у Вас, я Вам скажу
    C уважением, Alsally.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения