+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    некачественный ремонт мобильного телефона

    подскажите пожалуйста какие сроки гарантии на ремонт мобильного,неделю назад забрала телефон и сейчас та же самая неисправность...имею ли я право ремонтировать его 2й раз бесплатно и в течение какого срока.Спасибо заранее

  2. #2
    Если гарантийный срок телефона закончился, то гарантийный срок на работы, в Вашем случае платный ремонт, устанавливает исполнитель. Таким образом надо спросить у исполнителя о гарантийных срокакх на выполненые работы.
    Если же гарантийный срок на телефон ещё не истёк, то гарантия на выполненый ремонт устанавливается до истечения гарантийного срока телефона, а если телефон находился в гарантийном ремонте более одного дня, то на этот срок гарантия на телефон продлевается.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Кстати, если это действительно та же самая неисправность, то Ваш телефон обладает существенным недостатком, и Вы имеете право требовать за него возврата уплаченной суммы у продавца. Главный вопрос - что у телефона с гарантией?

  4. #4
    спасибо...но этот телефон сильно уронился.Все работало но экран оставался черным.После ремонта неделю отработал и опять погас экран.Гарантии нет потому что телефон подарили.Звонила в ремонт по поводу гарантии они сказали 7 дней хотя в талоне на ремонт что мне дали вообще не указан срок гарантии на сделанный ремонт
    По моему уже проще выкинуть телефон.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Гарантии нет потому что телефон подарили"

    ГАРАНТИЯ ЕСТЬ !
    Потому что гарантию даёт ИЗГОТОВИТЕЛЬ.

    Посмотрите на сайте фирмы-изготовителя условия гарантии.
    Остаётся открытым вопрос о дате продаже этого аппарата в розничной сети, если эта дата неизвестна, то срок гарантии будет исчисляться с даты изготовления.
    Дата изготовления однозначно определяется из номера телефона IMEI.

  6. #6
    Guest
    Дорогой Френд! Существенность недостатка играет роль только в отношении обмена технически сложных товаров, перечисленных в соответствующем перечне (технически сложных товаров ненадлежащего качества, для обмена которых требуется наличие существенного недостатка - см.). Абонентских радиостанций ака мобильных телефонов в этом перечне нет. Более того, их нет даже в перечне технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней. А потому на неисправную мобилу распространяются все требования, приведенные в ст.18 ЗоПП, независимо от существенности недостатка. Учите, батенька, матчасть.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    mossberg, в матчасти я немного рабираюсь. Вы тоже.
    В законе написано "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров".
    Скажите любому торговцу мобильниками, что они (мобильники) не дорогостоющие

    P.S. Кабы всё в нашей жизни было бы просто... Не посвящалось бы мобильникам такое количество тем на этом форуме.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Насколько я понимаю, автору темы предыдущими ораторами предлагается заняться "потребительским экстремизмом" - требовать исполнения гарантийных обязательств продавцом, при том, что телефон заведомо вышел из строя в результате механического повреждения, и кроме того уже побывал в платном ремонте?

    Майя1305: Нормальные ремонтные мастерские как правило дорожат своей репутацией, так как конкуренция высокая. Лично мастера тоже имеют честолюбие. А приемщику (или кто там отвечает на телефоне) с гораздо большей вероятностью может быть на все наплевать, у него и зарплата меньше, и в технике он ничего не понимает, и профессионального круга общения у него нет. Поэтому лично я бы попробовал поговорить с мастером, который делал ремонт. Есть хорошая вероятность, что все решится бесплатным ремонтом, может быть прямо в Вашем присутствии. Независимо от формальных сроков гарантии.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    LeoT! Вы не правильно поняли! Никто не предлагает заниматься никаким экстремизмом! "Родной" гарантийный срок устанавливается производителем (продавцом), если он вышел и потребитель сделал платный ремонт, то ремонтная мастерская, как правило, даёт свою гарантию по выполненной работе. Если гарантия есть, то глупо ей не пользоваться, а гарантийный случай или нет решает СЦ, ОБОСНОВЫВАЯ своё решение. Вот и всё!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а если сдали в платный ремонт ( при условии что гарантия не закончилась) а потом выясняется что телефон невозможно восстановить (мех.повреждение под микросхемой питания вследствии удара оторваны конт площадки) и пишется претензия на возврат денежных средсчтв, что делать в таком случае?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Ulex, это абстрактная ситуация, или то с чем Вам пришлось столкнуться "живьём"? Абстрактно здесь не ответить, поскольку много чего "замешивается" при решении вопроса: что было при приёмке, уполномоценный СЦ или просто авторизированный, какие именно требования заявляет потребитель (кому и в какой форме) и т.д.

  12. #12
    Guest
    Дорогой друг! Если не ошибаюсь, в законе сейчас нет понятия дорогостоящего товара.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    mossberg, его не должно стать после принятия поправок к ЗоЗПП (в скором времени). Что актуально на сегодняшний день можно посмотреть по ссылке
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Ulex, так это уже и есть почти заключение экспертизы о том, что недостаток возник по причинам, за которые продавец не отвечает (удар - нарушение правил эксплуатации).

  15. #15
    Guest
    Цитата Сообщение от Ulex
    а если сдали в платный ремонт ( при условии что гарантия не закончилась) а потом выясняется что телефон невозможно восстановить (мех.повреждение под микросхемой питания вследствии удара оторваны конт площадки) и пишется претензия на возврат денежных средсчтв, что делать в таком случае?
    Невозможно восстновить - в помойку вместе с оставшейся гарантией. Или, как вариант, покупается новый телефон и отдается клиенту, как отремонтированный. То, что стоимость такого "ремонта" будет выше стоимости нового аппарата никого не волнует. Законы платного ремонта несколько пожестче, чем гарантийного.Это при последнем потреб может требовать замены любой детали. А при платном - трижды подумает ремонтировать или купить новый.

  16. #16
    Мне кажется эту тему можно развивать до бесконечности но ответа на вопрос мне так пока извините никто не дал.... Я просто хочу узнать имею ли я законное право требовать повторный бесплатный ремонт телефона по причине той же самой поломки по прошествии недели и если да то в какие сроки...если конечно это есть в законе.В бумаге которую мне дали после ремонта(платного)не указаны сроки гарантии на сделанный ремонт ужасно чувствовать себя беспомощной

  17. #17
    Guest
    На любой ремонт дается гарантия как на работу, так и на замененные детали. Обычно сроки гарантии ремонта 6-12 мес. Но лучше узнать в ремонтной организации. НО гарантия ремонта дается на конкретный устраненный дефект и конкретную замененную деталь (детали). При повторении дефекта ремонт и замена замененной детали должны быть бесплатны, но,если детали требуются другие, вам придется их оплатить. Обычно речь о гарантиином ремонте заходит тогда, когда вновь проявляется тот же дефект, который устранялся при предидущем ремонте. Все это справедливо при условии отсутствии вашей вины в возникшей повторно неисправности (например, получили новый дисплей и вновь разбили его). Подробнее можно узнать в правилах бытового обслуживания населения.

  18. #18
    спасибо Теперь все понятно.

  19. #19
    хочу узнать имею ли я законное право требовать повторный бесплатный ремонт телефона по причине той же самой поломки по прошествии недели и если да то в какие сроки..
    Посмотрите ст. 29 закона "О ЗПП". Вы вправе предъявить свои требования в разумный срок (но в пределах 2-лет), в том числе и на бесплатный ремонт, если сможете доказать. что в повторной поломке вы не виновны.
    Свободный художник

  20. #20
    Спасибо огромное

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения