|
-
материнка из РИКа
Значит купил я мать в РИКе она оказалась не рабочей При сдаче в их сервис-центр был обнаружен малюсенький скол защитного слоя до медной дорожки После проверки через 2 дня мне сказали что мать не исправна а гарантию они снимают из-за механического повреждения Я на 100% уверен что не этот скол послужил глюку в карте Подскажите пожалуйста имею ли я права на гарантийное обслуживание?
-
Для решения Вашего вопросв надо делать экспертизу. Материнская плата сейчас у Вас или в "РИКе"? Вопрос в том, есть или нет взаимосвязь между данным повреждением и неработоспособностью платы. Вот если бы платы была разломана на несколько кусков, тогда да, всё ясно.
-
Любое повреждение (и механическое - прежде всего) трактуется производителем (или его представителем) как нарушение условий эксплуатации. Не имеет значения - привело ли ИМЕННО ЭТО повреждение к выходу изделия из строя. Эксплуатировали неправильно - гарантии не подлежит.
Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.
-
Другой вопрос, как сильно это повреждение и могло ли оно повлечь за собой нарушение дорожек и/или привести в выходу из строя. ASUS, например, при указании условий пишет, что не должно быть нарушено две и более дорожки, при нарушении (разрыв, царапина и т.д) одной дорожки, изделие принимается по гарантии.
Совет. ПИШИТЕ претензию. в двух экзеплярах, с требование плату на экспертизу. После получения таковой можете обращаться в КЗПП.
Большой опыт работы в гарантийном отделе, тех. специалист, хорошее знание ЗоПП в рамках своей области работы.
-
Senior Member
Сообщение от Glo
Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.
Глупость несусветная.Вы верно представитель торгующей организации.
1)Любая проверка качества(в том числе и экспертиза)является доказательством,которое может быть подвергнуто сомнению(хотя бы потому,что потребитель не участвовал в её проведении)
2)Работоспособность изделия в момент продажи потребителю не демонстрировалась,а маленький скол мог быть незамечен.
Поэтому придется продавцу доказывать,что;1)Скол появился после продажи но до сдачи на экспертизу.2)Карта была исправна на момент продажи(что очень затруднительно).
Вот если продавец этого доказать не в состоянии,то в соответствии с п.6 ст 18ФЗоЗПП вина может быть возложена на продавца. на продавца
-
Причем тут проверка качества? Зачем? Если были нарушены условия эксплуатации - что Вы хотите чтобы Вам показала экспертиза? Что неисправность НЕ ВЫЗВАНА повреждением? Так это не имеет значения, т.к. изделие изначально эксплуатировалось с нарушениями, повлекшими в т.ч. повреждения. И то что она вышла из строя - вина покупателя (с точки зрения производителя).
Можно, конечно, упереться, что повреждение появилось ДО покупки, т.е. его купили в таком виде. Но вот это будет как раз тяжело. У большинства контор в документе покупки написано приблизительно следующее "Товар мною принят и повреждений не имеет". Под каковым текстом стоит подпись покупателя. Так что продавцу в ДАННОМ случае не придется доказывать, что "Скол появился после продажи".
-
Senior Member
Glo, карту в действии до покупки никто не демонстрировал,а в проверке качества покупатель не участвовал.По этим причинам и придется искать взаимосвязь.
Продавец принимая плату к экспертизе тоже явно сколы и царапины не фиксировал,поэтому кем были нарушены так называемые "правила эксплуатации"-еще вопрос.
-
Да-с. Продавец может трактовать, как угодно. А закон для отказа в гарантийном ремонте (не снятия с гарантии, а только отказа в конкретном гарантийном ремонте) требует доказательства наличия причинно-следственной связи между повреждением и неисправностью.
-
Senior Member
А когда-то Вы, Laster, кидались на слово чушь, сказанное в адрес Ваших публичных мыслей.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Glo
Любое повреждение (и механическое - прежде всего) трактуется производителем (или его представителем) как нарушение условий эксплуатации. Не имеет значения - привело ли ИМЕННО ЭТО повреждение к выходу изделия из строя. Эксплуатировали неправильно - гарантии не подлежит.
Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.
Здесь Вы ошибаетесь. Простой пример: при установке винчестера в системный блок часто царапаются боковины, при этом ни один нормальный продавец не откажет в гарантии покупателю из-за поцарапанных боковин. Единственный вариант, когда механические повреждения имеют реальный "вес" - это ситуация а-ля товар "в кулёчке" (разломан попалам или нечто подобное).
P.S. А передал ли продавец (согласно ЗоЗПП) инструкцию на руссском языке для правильного и безопасного использования товара покупателем?
-
Спасибо вам всем за советы по поводу материнки из Рика. есть над чем подумать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|