+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    2

    материнка из РИКа

    Значит купил я мать в РИКе она оказалась не рабочей При сдаче в их сервис-центр был обнаружен малюсенький скол защитного слоя до медной дорожки После проверки через 2 дня мне сказали что мать не исправна а гарантию они снимают из-за механического повреждения Я на 100% уверен что не этот скол послужил глюку в карте Подскажите пожалуйста имею ли я права на гарантийное обслуживание?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Для решения Вашего вопросв надо делать экспертизу. Материнская плата сейчас у Вас или в "РИКе"? Вопрос в том, есть или нет взаимосвязь между данным повреждением и неработоспособностью платы. Вот если бы платы была разломана на несколько кусков, тогда да, всё ясно.

  3. #3
    Любое повреждение (и механическое - прежде всего) трактуется производителем (или его представителем) как нарушение условий эксплуатации. Не имеет значения - привело ли ИМЕННО ЭТО повреждение к выходу изделия из строя. Эксплуатировали неправильно - гарантии не подлежит.
    Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.

  4. #4
    Другой вопрос, как сильно это повреждение и могло ли оно повлечь за собой нарушение дорожек и/или привести в выходу из строя. ASUS, например, при указании условий пишет, что не должно быть нарушено две и более дорожки, при нарушении (разрыв, царапина и т.д) одной дорожки, изделие принимается по гарантии.

    Совет. ПИШИТЕ претензию. в двух экзеплярах, с требование плату на экспертизу. После получения таковой можете обращаться в КЗПП.
    Большой опыт работы в гарантийном отделе, тех. специалист, хорошее знание ЗоПП в рамках своей области работы.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Glo
    Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.
    Глупость несусветная.Вы верно представитель торгующей организации.

    1)Любая проверка качества(в том числе и экспертиза)является доказательством,которое может быть подвергнуто сомнению(хотя бы потому,что потребитель не участвовал в её проведении)
    2)Работоспособность изделия в момент продажи потребителю не демонстрировалась,а маленький скол мог быть незамечен.

    Поэтому придется продавцу доказывать,что;1)Скол появился после продажи но до сдачи на экспертизу.2)Карта была исправна на момент продажи(что очень затруднительно).
    Вот если продавец этого доказать не в состоянии,то в соответствии с п.6 ст 18ФЗоЗПП вина может быть возложена на продавца. на продавца

  6. #6
    Причем тут проверка качества? Зачем? Если были нарушены условия эксплуатации - что Вы хотите чтобы Вам показала экспертиза? Что неисправность НЕ ВЫЗВАНА повреждением? Так это не имеет значения, т.к. изделие изначально эксплуатировалось с нарушениями, повлекшими в т.ч. повреждения. И то что она вышла из строя - вина покупателя (с точки зрения производителя).
    Можно, конечно, упереться, что повреждение появилось ДО покупки, т.е. его купили в таком виде. Но вот это будет как раз тяжело. У большинства контор в документе покупки написано приблизительно следующее "Товар мною принят и повреждений не имеет". Под каковым текстом стоит подпись покупателя. Так что продавцу в ДАННОМ случае не придется доказывать, что "Скол появился после продажи".

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Glo, карту в действии до покупки никто не демонстрировал,а в проверке качества покупатель не участвовал.По этим причинам и придется искать взаимосвязь.

    Продавец принимая плату к экспертизе тоже явно сколы и царапины не фиксировал,поэтому кем были нарушены так называемые "правила эксплуатации"-еще вопрос.

  8. #8
    Guest
    Да-с. Продавец может трактовать, как угодно. А закон для отказа в гарантийном ремонте (не снятия с гарантии, а только отказа в конкретном гарантийном ремонте) требует доказательства наличия причинно-следственной связи между повреждением и неисправностью.

  9. #9
    Глупость несусветная
    А когда-то Вы, Laster, кидались на слово чушь, сказанное в адрес Ваших публичных мыслей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Glo
    Любое повреждение (и механическое - прежде всего) трактуется производителем (или его представителем) как нарушение условий эксплуатации. Не имеет значения - привело ли ИМЕННО ЭТО повреждение к выходу изделия из строя. Эксплуатировали неправильно - гарантии не подлежит.
    Экспертизу здесь делать нет смысла. Есть взаимосвязь или нет - значения не имеет.
    Здесь Вы ошибаетесь. Простой пример: при установке винчестера в системный блок часто царапаются боковины, при этом ни один нормальный продавец не откажет в гарантии покупателю из-за поцарапанных боковин. Единственный вариант, когда механические повреждения имеют реальный "вес" - это ситуация а-ля товар "в кулёчке" (разломан попалам или нечто подобное).

    P.S. А передал ли продавец (согласно ЗоЗПП) инструкцию на руссском языке для правильного и безопасного использования товара покупателем?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    2
    Спасибо вам всем за советы по поводу материнки из Рика. есть над чем подумать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения