-
Сломался дорогой сотовый телефон. Замена при ремонте?
У меня сломался сотовый телефн Nokia 3250. На гарантии.
Понесу его в магазин. Я так понимаю, его возьмут в ремонт?
У меня вопрос:
- могу ли я сразу потребовать замену на аналогичный или нет? Или его повезут на экспертизу, будут выяснять, гарантийный ли случай, и потом долго ремнотировать?
- если его повезут в ремонт, то обязаны ли мне дать аналогичную модель в пользование? Телефон мне жизненно необходим, т.к. работа связана с командировками, и обязательно нужен выход в интернет, для чего и используется телефон как GPRS-модем.
Буду очень благодарен за ответы!
С уважением, Сергей.
-
Если Вы отдадите телефон в ремонт, то в течении трёх дней Вам должны предоставить подмену в виде аналогичного товара (ст. 20 ЗоЗПП). Обязательно перед походом в магазин напишите заявление с требованием о предоставлении замены на время ремонта, в нём укажите те качества, которые Вам необходимы от телефона. По закону, продавец обязан предоставить аналогичный товар, а не тождественный вашему, т.е. Вы можете получить товар попроще, однако основные потребительские функции должны соответствовать.
-
Спасибо!
Обязательно перед походом в магазин напишите заявление с требованием о предоставлении замены на время ремонта
Скажите, пожалуйста, заявление пишется в свободной форме?
И всё-таки непонятно, замену на такой же можно требовать или всё-таки только ремонт?
-
Senior Member
цитата:
"Телефон мне жизненно необходим, т.к. работа связана с командировками"
- Ни В КОЕМ случае не упоминайте больше о том, что "телефон необходим для работы" !
Потому что под закон ОЗПП подпадает только ПОТРЕБИТЕЛЬ:
"Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
-
Ни В КОЕМ случае не упоминайте больше о том, что "телефон необходим для работы" !
Спасибо! Ясно...
Тут мне ещё вот что сказали на другом форуме:
замену на время ремонта. но сначала экспертиза 10 дней, то есть эти 10 дней без телефона. Потом, если подтвердится гарантийный случай - ремонт, тогда выдают замену.
Это так?
Так что же, прежде чем, его взять в ремонт, его ещё будут 10 дней на экспертизу возить? И только потом в течение 3-х дней дадут замену?? Т.е всего 13 дней минимум получается? Или на время экспертизы всё равно должны дать замену?
-
Нет! Вы приходите в магазин, заявляете требование о ремонте и о предоставлении подмены на время ремонта. Через три дня Вам должны дать подменный телефон. Если не дают, то согласно ст. 23 Вы вправе требовать
неустойку в размере 1% от стоимости товара в день.
P.S. Что касается Ваших требований: вы можете заявить любое требование (ст. 18 ЗоЗПП: ремонт, обмен, деньги), однако, реальность их выполнения зависит от характера недостатка Вашего телефона (смотри определени "недостаток" и "существенный недостаток" в преамбуле ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|