+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Мобильный SE k510i

    Здравствуйте, ищу помощь!
    купила 28 января мобильный Sony Ericssoon k510i через пару дней начал тормозить, подзависать зашла в маг- при них эти дефекты не появились, через 2 месяца к этим 2 появился новый постоянный друг-глюк, пропадали изображения, т.е. захожу в диспетчер-папка-ВСЕ изображения «повреждены», иконка поврежденного изображения(фото порванное напополам), с определителя фоты тоже исчезали. Перезагружаю- все норм, но это повторялось каждые день-два. Пришла ругаться-« едте на другой конец города в СЦ, либо можем мы отвести, но слишком долго (через месяц лишь отвезем)», о сроках установленных законом и телефоне на замену нет и речи, нет возможности. Я захотела диагностику, чтоб избавится от этого аппарата - лучше другой, «пожалуйста, вот вам направление, если тел-косяк, с радостью вернем деньги!». Вместо диагн. Мне те перепрошили(какого черта????), ессесно он стал работать как новенький, в акте работ: «ГОСТам соответствует, все дела» «о каком обмене речь-мобильник работает!»
    ладно это, но этот дефект появился вновь(фото), и еще залипает клавиша 5 и сходит краска с джойстика(так задумано?). опять сказали «ехать в СЦ»- меня не улыбает, отдавать телефон на экспертизу им - тем более. В претензии (требовала возврата) это и написали «только по бумажке из СЦ что телефон плохой»
    и что же мне делать? Хотела бы вернуть деньги, т.к. приобретать мобильник в том же магазине не хочу и знакомым не советую!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Правильно, ли я понимаю, что Вы подали письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы за товар? На Вашу претензию есть ответ продавца, который у Вас на руках? Если такой ответ есть, пожалуйста, приведите его подробно.

  3. #3
    мои требования:
    рассторгнуть договор КП по причине неисправности товара, при необходимости провести независ экспертизу в моем присут и возврата ден средств или на товар другой марки с перерасчетом цены
    ответ:
    Рассмотрев Вашу претензию от 07,05.2007г. о возврате денежных средстЕ за телефон (модель Sony Ericsson K510i ),сообщаем следующее.
    Согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Основанием расторжения договора купли продажи, будет служить заключение сервис центра о том, что товар ненадлежащего качества и обнаруженные дефекты возникли не по вине покупателя,то есть недостаток товара возник по вине завода изготовителя.
    Вам в ближайшее время необходимо обратиться по адресу:###салон связи «###»,передать товар для диагностики и заполнить необходимые документы, так же Вы можете самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр, получив в магазине заявку на получение технического заключения, и по результатам которой предъявить вновь свои требования продавцу.
    Хотим заметить, что если нам не будет предоставлена возможность получить из Сервис-центра заключение, в связи с не предоставлением вами телефона, а так же оно не будет предоставлено вами, мы не сможем удовлетворить требования заявленные в вашей претензии в сроки установленные законом, поскольку иного подтверждения того, что товар ненадлежащего качества нет, а Закон о защите прав потребителей предусматривает как одно из последствий продажи товара ненадлежащего качества, это расторжение договора купли продажи и возврат ранее уплаченной

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Evgewa, У вас есть два выбора.

    1)Обратиться в СЦ,как того требует продавец.Как это будет происходить Вам уже более менее известно.

    2)Обратиться сразу в суд,с требованием расторжения договора КП.В этом случае суд назначит независимую экспертизу в учреждении,которому доверяет.Вы имеете право участвовать в выборе экспертного учреждения,участвовать в самой экспертизе и определении вопросов,которые будут поставлены перед экспертом.Проигравшая сторона оплатит расходы по экспертизе.

  5. #5
    Evgewa, скорее всего Ваш телефон инфицирован, а за это продавец ответственности не несёт.
    Кроме того обратите внимание, что потребителю предоставлено право на односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи, а требование расторжения договора купли-продажи не обязательно для исполнения, т.к. потребителю не предоставлено право предъявления такого вида требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Обратитесь в СЦ. Пусть на месте посмотрят, если вопрос решится простой перепрошивкой - один вариант, если предложат ремонт в течении неопределённого срока - другой.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Evgewa, скорее всего Ваш телефон инфицирован,
    Dumm вирусом...

  8. #8
    Friend, но перешивать телефон каждый месяц как то не позитивно... еще смущает: у подруги подобная ситуация с мобильным, ей предлагают не 2 ремонт-прошивку, а сразу экспертизу с возвратом денег!

    Генрих Шатковский, а кто же несет ответственность если это так? производитель? ведь если так, то магазин как посредник-диллер должен этим мучатся!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    купила 28 января мобильный Sony Ericssoon k510i через пару дней начал тормозить, подзависать … и что же мне делать? Хотела бы вернуть деньги, т.к. приобретать мобильник в том же магазине не хочу и знакомым не советую!!
    В соответствии со ст.18 ЗоЗПП (№2300-1 ФЗ, он лежит здесь, на сайте) вы имеете право предъявить свои требования любому из ответчиков этой пресловутой троицы (продавцу, изготовителю или гарантийному сервис-центру - то бишь "уполномоченной организации"). Причем, учтите, - по вашему выбору. И любой из них "обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества за свой счет" (п.5 этой статьи). При этом, заметьте, диагностика (т.е. проверка) - это не ваша прихоть, а предусмотренное законом действие ответчика. Значит, отказ продавца является нарушением закона.
    И если вы хотите возврата денег, то на это им отведено всего 10 дней (ст.22). А на замену товара закон устанавливает (на все-про-все, т.е. с проверками, экспертизами, заявками и получением требуемого товара у поставщика) максимум 1 месяц (ст.21). А вот если вы требовали ремонта, то он должен быть произведен "незамедлительно" (ст.20), т.е., по смыслу самого слова, - немедленно, прямо при вас (правда, если вы не давали письменного согласия на другой срок). Но тут все и начинается. Они, пользуясь нашей правовой неосведомленностью, впаривают нам наряд-заказы или договоры с такими условиями, которые позволяют им сколь угодно мурыжить нас. Сразу (или в скрытой форме) вписывают ремонт (лишая нас права воспользоваться другими возможностями, предоставленными законом) и формулируют сроки выполнения работ так, что могут бесконечно затягивать сроки. А при наших попытках предъявить претензии, они, ложно толкуя положения закона, вводят нас в заблуждение. Например, говорят, что это “технически сложный товар”, или “товар длительного пользования”, или притягивают сюда порядок обмена “товаров надлежащего качества”. И т.д., со всеми вытекающими последствиями.
    Так что закон на вашей стороне, но только отстоять свои права – это проблема. Старайтесь все делать в письменной форме, чтобы оставались свидетельства. А еще немедленно напишите им письменную претензию (и вручите под роспись), чтобы они выдали вам временную подмену (п.2 ст.20), чтобы им пошла пеня по 1% от цены мобилы за каждый день непредоставления подмены.
    А если дело дойдет до суда (скорее всего, вам придется обратиться к мировому судье, но идти в суд - мало желающих), вы можете стребовать с них еще и пеню (по 1% в день за отказ заменить товар или вернуть деньги - ст.23 ЗоЗПП) - за все время нахождения аппарата у них (только надо срочно подать им - под роспись - письменную претензию с этими требованиями). Да еще 50%-й штраф в пользу государства (п.6 ст.13). И, как эффективное средство принуждения к исполнению закона, - компенсацию морального вреда (ст.15). Вмените им тысяч сто (Европейский Суд чаще всего присуждает нашим гражданам ровно такую сумму в качестве компенсации морального вреда), чтоб им неповадно было нарушать закон и обманывать потребителей.

  10. #10
    кто же несет ответственность если это так? производитель? ведь если так, то магазин как посредник-диллер должен этим мучатся!
    Это Вы в отношении вируса?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Evgewa, перепрошейте телефон в СЦ и с неделю ничего на него не закачивайте - тогда можно о чем-то судить. У Сонек половина проблем обусловлена совместимостью контента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения