+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Вместо экспертизы телефон просто прошили!!!


    Цитирую свою претензию:
    "Через 20 дней эксплуатации м/телефон завис и не стал включаться. Прошу Вас провести экспертизу на причину возникновения дефекта, если дефект производственный, прошу возвратить стоимость товара. Все правила эксплуатации, согласно инструкции соблюдены, внешних повреждений нет.
    На основании изложенного и на основании ст. 18-23 ЗоЗПП требую удовлетворить мою претензию в 20 дневный срок. За каждый день просрочки выполнения требований, установленных ст.18,20,21,22,23 Закнона Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара."

    Вместо выполнения требований телефон прошили (ждал 45 дней) и предоставили заключение, что неполадок не обнаружено.

    Что я могу зделать, и как предъявить им требование об уплате пени за просрочку?

  2. #2
    Вы можете прошить его старой прошивкой и продолжать мутузить мозг продавцу. Требование об уплате пени за просрочку (просрочку чего?) излагайте в письменном виде на бумаге.

  3. #3
    megavolt, Просрочку выполнения моих требований (провели экспетризу в течении 45 дней вместо законных и требуемых 20)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    предоставили заключение, что неполадок не обнаружено
    И что еще надо? Товар надлежащего качества - ответственность по закону "О защите прав потребителей" не наступает. Надежды на неустойку беспочвенны.

  5. #5
    Ответ направил в личку
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения