Цитирую свою претензию:
"Через 20 дней эксплуатации м/телефон завис и не стал включаться. Прошу Вас провести экспертизу на причину возникновения дефекта, если дефект производственный, прошу возвратить стоимость товара. Все правила эксплуатации, согласно инструкции соблюдены, внешних повреждений нет.
На основании изложенного и на основании ст. 18-23 ЗоЗПП требую удовлетворить мою претензию в 20 дневный срок. За каждый день просрочки выполнения требований, установленных ст.18,20,21,22,23 Закнона Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара."
Вместо выполнения требований телефон прошили (ждал 45 дней) и предоставили заключение, что неполадок не обнаружено.
Что я могу зделать, и как предъявить им требование об уплате пени за просрочку?