|
-
Помогите! Пусть вернут деньги за ноутбук ASUS!
Добрый день! Прошу помочь советом тех, кто сталкивался с подобным или знает, как лучше поступить!
Поломался ноутбук ASUS. Я сдал его в авторизованный сервис-центр АСК-Сервис. Оказалось, что в ноутбуке сгорела материнсткая плата. Снача с/ц ждал запчасть, но через полтора месяца, они мне предложили новый ноутбук, так как мой отремонтировать не смогли.
Ноутбук я пока не забрал, думаю, что делать.
Как я понимаю, то, что они его не могут отремонтировать, это существенный недостаток товара и я вправе расторгнуть договор купли-продажи. (Хотя с/ц утверждает, что они его могут отремонтировать и делают это путем замены на новый).
У меня вопросы такие:
1) Могу ли я требовать возврата денег у продавца, если заберу неработающий ноутбук из с/ц и напишу требование возвратить деньги?
(Как я понимаю, продавец (Sunrise, Санрайз) должен самостоятельнопроизвести экспертизу в 20-дневный срок и вернуть деньги, в случае, если недостаток - существенный.)
2) Является ли недостаток ноутбука существенным?
3) То, что с/ц производит замену ноутбука на новый, - это ремонт или я могу требовать заключения о том, что недостаток существенный (неустранимый)?
4) Обязан ли с/ц выдавать заключение о том, что неисправность неустранимая?
Спасибо!
-
Скажите, а почему Вы не хотите новый ноутбук?
-
Сообщение от Friend
Скажите, а почему Вы не хотите новый ноутбук?
Не хочу новый ноутбук, так как за сумму, по которой я покупал, я могу приобрести сейчас более современную модель.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|