+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Помогите! Пусть вернут деньги за ноутбук ASUS!

    Добрый день! Прошу помочь советом тех, кто сталкивался с подобным или знает, как лучше поступить!

    Поломался ноутбук ASUS. Я сдал его в авторизованный сервис-центр АСК-Сервис. Оказалось, что в ноутбуке сгорела материнсткая плата. Снача с/ц ждал запчасть, но через полтора месяца, они мне предложили новый ноутбук, так как мой отремонтировать не смогли.
    Ноутбук я пока не забрал, думаю, что делать.

    Как я понимаю, то, что они его не могут отремонтировать, это существенный недостаток товара и я вправе расторгнуть договор купли-продажи. (Хотя с/ц утверждает, что они его могут отремонтировать и делают это путем замены на новый).

    У меня вопросы такие:
    1) Могу ли я требовать возврата денег у продавца, если заберу неработающий ноутбук из с/ц и напишу требование возвратить деньги?

    (Как я понимаю, продавец (Sunrise, Санрайз) должен самостоятельнопроизвести экспертизу в 20-дневный срок и вернуть деньги, в случае, если недостаток - существенный.)

    2) Является ли недостаток ноутбука существенным?

    3) То, что с/ц производит замену ноутбука на новый, - это ремонт или я могу требовать заключения о том, что недостаток существенный (неустранимый)?

    4) Обязан ли с/ц выдавать заключение о том, что неисправность неустранимая?

    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Скажите, а почему Вы не хотите новый ноутбук?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Friend
    Скажите, а почему Вы не хотите новый ноутбук?
    Не хочу новый ноутбук, так как за сумму, по которой я покупал, я могу приобрести сейчас более современную модель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения