+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    АСЦ отказался ремонтировать, теперь хочу вернуть деньги

    Добрый день!
    Имею следующую ситуацию:
    Купил перфоратор Sparky BPR240E, он поломался - не работает режим долбления и сверления с долблением (две из трех функций). Аппарат на гарантии.
    Обратился в АСЦ в Ростове в ЗАО Планета. Мне ответили, что случай негарантийный по двум причинам. Первое, в гарантийном свидетельстве и талоне перепутаны местами код изделия и номер изделия. В гарантийных условиях читаю: "Гарантийный ремонт производится только при наличии ПРАВИЛЬНО заполненного свидетельства...".
    Второе, это производитель не высылает запчасти, поэтому ремонт не может быть осуществлен.
    Далее обратился в АСЦ ООО ПромЭлектро. Там также не приняли, сказали, что "всего лишь" инструмент надо разработать, т.е. нажимать посильней. Что противоречит правилам работы с перфораторами и условиям гарантии. Т.е. если не повезет и инструмент заклинит, то гарантии точно лишусь.
    Вопросы:
    1) действительно ли, поменяные местами данные в талоне являются основанием для отказа? (если это указано в гарантийных условиях)
    2) может ли АСЦ не осуществлять ремонт по причине отсутствия запчастей?
    3) хочу подать заявление в магазин на возврат денег по причине недостатка товара.
    Нужно ли указывать невозможность ремонта по причинам неправильного талона (что прямая вина магазина) и отсутствие запчастей? Это надо как-то подтверждать? Общение с СЦ было устным.
    4) когда отдам заявление в магазин на возврат денег, обязан я им отдавать перфоратор сразу? Или могу с ним придти на экспертизу и унести его потом? Могу ли выбирать фирму, которая будет осуществлять экспертизу?

    Заранее благодарю!
    PS: в шоке от сервиса...

  2. #2
    Первое, в гарантийном свидетельстве и талоне перепутаны местами код изделия и номер изделия. В гарантийных условиях читаю: "Гарантийный ремонт производится только при наличии ПРАВИЛЬНО заполненного свидетельства...".
    Полная чушь. Процитируйте им п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП", а в особенности второй абзац этого пункта.
    Второе, это производитель не высылает запчасти, поэтому ремонт не может быть осуществлен.
    А Вам, как потребителю, наплевать, что там у производителя "болит". Вам нужен исправный товар, а не набор пластмассы, металла и разных там обмоток и т.д.
    В Вашем случае на лицо факт существенного недостатка, который невозможно устранить, т.к. невозможно найти зап.части.
    Или могу с ним придти на экспертизу и унести его потом?
    Именно так и надо поступать.
    Могу ли выбирать фирму, которая будет осуществлять экспертизу?
    Вы можете за свои деньги нанять эксперта (только эти деньги никто не компенсирует, но неустойкой можно эти деньги компенсировать), чтобы Ваш эксперт присутствовал при проведении экспертизы.
    Закон не даёт право потребителю выбирать место, где будет проводиться экспертиза, но также и не запрещает этого делать, следовательно, Вы вправе постараться договориться с продавцом о том кем будет проводиться экспертиза.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Я правильно понимаю, что в заявлении могу указать несколько причин, по которым хочу вернуть деньги:
    1. товар ненадлежащего качества
    2. гарантийный талон заполнен неправильно, что влечет за собой согласно ст. 16 обязанность продавца возместить убытки.
    3. не знаю писать по поводу отсутствия запчастей у конкретного АСЦ (их 3 в Ростове). Тем более, что запчасть стоит копейки (~80руб), так что если захотят, то найдут, наверное.

    Нужно было брать какие-то расписки, документы у АСЦ? Это как-то регламентируется, что я могу от них требовать? А то все общение с ними было в устной форме, т.е. вроде и не было ничего...

    Спасибо за ответы!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Обычно если принести продавцу акт из АСЦ о гарантийности товара и невозможности его ремонта, то проблем с заменой или возвратом денег не возникает, и экспертизы никакой не надо.

  5. #5
    Я правильно понимаю, что в заявлении могу указать несколько причин, по которым хочу вернуть деньги:
    1. товар ненадлежащего качества
    Нет. Только эту одну.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения