-
Если не подписаться в квитанции СЦ?
Хороший форум, много полезной информации. Молодцы создатели.
Торгуем коммуникаторами, малое предприятие и пока юридическими вопросами занимаемся сами. Торговля в регионе, сервисных центров нет, поэтому сами отправляем поломанные аппараты в Москву.
Такой вопрос, как я понял законом установлен срок гарантийного ремонта если не подписано дополнительное соглашение 21 день. У нашего сервисного центра написано 45 дней, т.е. фактически клиент не ставит подпись на квитанции с СЦ.
В следствии этого были переделаны наши расписки на ремонт с указанием нормы СЦ, т.е. 45 дней.
А мне вот интересно, а если найдется клиент кто скажет не хочу подписывать бумажку где я согласен на 45 дней. Что продавцам делать в этом случае? СЦ почти всегда чинит дольше 21 дня.
Есть наивные покупатели кто думает если им вернули деньги то продавец так же возместит свои затраты у поставщика, а на деле все не так просто. В России еще много не добросовестных поставщиков, но все же чувствуется постепенное улучшение.
-
Senior Member
FnT, организуйте у себя в магазине приемный пункт сервисного центра. Тогда клиент, передавая товар, будет ставить подпись именно на квитанции СЦ, что вам и надо.
-
Такой вопрос, как я понял законом установлен срок гарантийного ремонта если не подписано дополнительное соглашение 21 день. У нашего сервисного центра написано 45 дней, т.е. фактически клиент не ставит подпись на квитанции с СЦ.
В следствии этого были переделаны наши расписки на ремонт с указанием нормы СЦ, т.е. 45 дней.
А мне вот интересно, а если найдется клиент кто скажет не хочу подписывать бумажку где я согласен на 45 дней. Что продавцам делать в этом случае? СЦ почти всегда чинит дольше 21 дня.
Вы не правильно поняли:
Срок установленный законом -НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО или в соответствии с ДОГОВОРОМ.
Т.е., если Вы не заключили с потребителем договор, в котором уведомили его о сроках ремонта (например 45 дней), то Вы обязаны устранить недостаток незамедлительно ( т.е. в срок, который обычно необходим в таких случаях для устранения недостатка).
По этому необходимо УБЕЖДАТЬ потребителя подписывать квитанцию, в которой оговорен необходимый Вам для устранения разумный срок.
-
Сообщение от Dao
FnT, организуйте у себя в магазине приемный пункт сервисного центра. Тогда клиент, передавая товар, будет ставить подпись именно на квитанции СЦ, что вам и надо.
Сервисный центр в Москве, как мы сможем принимать с их квитанциями, но есть наши квитанции где указаны все условия СЦ в который аппарат дальше направится. Обычно проблем не бывает и никто не против 45 дней, но все же интересно, что любой может сказать не хочу подписывать и мы обязаны незамедлительно(я правильно понимаю maxbryansk) чинить, т.е. где-то 20 дней. Или если клиент не согласен с нашими условиями можем сказать,сам езжай в Москву и отдавай товар в АСЦ, гарантийный талон у тебя на руках.
-
Senior Member
Если примут поправки в этом виде http://souz-potrebiteley.ru/zakon/dr...617/index.html , то срок устранения недостатка не может быть больше 30 дней.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А допустимо ли вообще заключать этот "договор" по срокам в момент сдачи в ремонт? По логике этот срок надо обговаривать при продаже. А при сдаче в ремонт - договор (купли-продажи) уже заключен. И в нем сроки не определены, значит ремонт - "незамедлительно". Видимо даже в случае если клиент подпишет квитанцию СЦ. Чтобы срок изменить - надо какие-то поправки в договор купли-продажи вносить...
-
Если сдаешь товар ненадлежащего качества и в "договор о приемке товара" записали маленькими буквами что товавар будет отправлен в гарантийный ремонт, то в части ремонта этот дговор имеет юр. Силу?
По моему тем самым продавец вводит покупателя в заблуждение. Для ремонта нужно договор о ремонте. А то получаеться что чел сдал товар для проверки качества а ему вменили еще и ремонт.
Не пинайте потребителя , он значительно беднее продавца.
-
popov, не совсем правы..
Продавец принимает дляф проверки качества в результате которой выясняется -необходим ремонт, если клиент не заявлял никаких других требований, продавец ОБЯЗАН устранить недостаток, что он и делает.
-
У нас продавци под видом приемки товара для проверки, в квитанции маленькими буквами пишут что будет проведен ремонт товара.
Им говоришь что ремонт мне не нужен а они в ответ --- вы договор подписали.
Не пинайте потребителя , он значительно беднее продавца.
-
Senior Member
Люди, скока-ж вам говорить? Не врите покупателям и народ к вам потянется.
FnT,
Сервисный центр в Москве, как мы сможем принимать с их квитанциями
Как два пальца об стенку. Заключаете с сервисным центром договор, один из ваших продавцов по принимается на работу совместительству приемщиком СЦ, налаживается обмен данными через 1С и дело в шляпе. Больше ваш магазин к принимаемому на проверку товару вообще отношения не имеет.
Требуют обмена или денег взад - ответ: "Только после заключения сервисного центра." Не подписывают квитанцию - клиент отказался передать технику для проверки качества и идет в баню.
Ни слова неправды и не нужен никакой мелкий шрифт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|