-
Проблема с жестким диском
У меня следующая проблема: сегодня купил жесткий диск, принес домой, подключил, а он не работает, после чего я поехал в магазин, где приобрел данное изделие, и оказалось что там повреждена какая-то микросхема, она была треснута, и они сослались на небрежную транспортировку. Руками данное повреждение причинить не реально, только молотком или другим тяжелым предметом. При покупке работоспособность данного товара не проверялась, и мне его целиком не показывали. Т.е. это изделие было приобретено уже с данным дефектом. Могу ли я его заменить, или потребовать возврат денег, и как это по грамотному сделать? Заранее благодарен за Ваши ответы.
-
qimus, во-первых, "и мне его целиком не показывали", нет, это Вы его НЕ СМОТРЕЛИ. "сослались на небрежную транспортировку" - такое возможно...
Что Вам делать в этой ситуации? Если Вы уверены в том, что Вашей вины нет, то согласно статье 18 ЗоЗПП предъявите продавцу одно из требований, оговоренных в законе. В вашем случае продавец после проверки качества товара (которая не в Вашу пользу) должен будет провести экспертизу, которая должна ответить на вопрос "кто виноват". Как я понимаю, инструкции на русском языке Вам продавец не давал? Предъявите, например, продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы со ссылкой на п. 2 ст. 12 ЗоЗПП.
-
И должны ли они были показать работоспособность товара?
Даже когда покупаешь чайник, и то показывают:наливают воду и кипетят, а тут как-то странно, вещь ведь намного сложнее!
-
Если коротко ответить на Ваш вопрос, то НЕТ, не должны.Более подробно можно почитать здесь: http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/616/index.html
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|