|
-
возврат денег за некачественный мобильник
Купили мобильный телефон будучи находясь в гостях в чужом городе. Телефон марки samsungx630 куплен в Цифрограде ООО "Скарус". Через день телефон не стал работать. Обратились в магазин, где его забрали на экспертизу на 21 день. Но вся беда в том,что надо уезжать и сроки экспертизы естественно нас не устраивают. Как теперь забрать телефон и где? Продавцам объяснили, что у нас нет возможности забрать телефон, так как приезжие.
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- как видите, никакого требования об экспертизе потребитель предъявить не вправе.
Поскольку Вы совершили НЕзаконные действия, то далее всё зависит от доброй (или злой) воли торгашей.
-
Цифроград в Мурманске и обл вседа обманывает своих клиентов при приемке товара ненадлежащего качества для проведения проверки качества. Я писал руководству в Москву полагая что "безпредел" твориться только у нас в "глубинке". Но ответов от руководства цифроград я не получил. Обращался так же в Роспотребнадзор Мурманска но и оттуда никакого ответа не получил.
Не пинайте потребителя , он значительно беднее продавца.
-
Senior Member
Обращался так же в Роспотребнадзор Мурманска но и оттуда никакого ответа не получил
Не удивительно, так как на самом деле никакого беспредела нет. Можно было еще в Галактический совет джедаев пожаловаться.
Максик, два варианта:
1) Забрать телефон у продавца и обратиться в ближайший АСЦ по месту жительства.
2) Написать доверенность на имя того человека, у которого были в гостях, а он потом переправит вам деньги или замененный телефон.
-
Senior Member
потом переправит вам деньги или замененный телефон.
Dao, Вы же сами всегда подсмеиваетесь над людьми, которые предъявляют более 2-х требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|