|
-
Проблема с гарантией на люстру!
2 СЕНТЯБРЯ 2006 года купил итальянскую люстру за 9500. мне сказали что гарантия год, а мой чек и есть гарантия на нее. И вот буквально на днях перегорели светодиоды на ней! Привез ее туда, мне сказали что гарантия пол года! из чего воопще исчесляется срок гарантии на люстру! Может нормативные акты какие есть!!!!
-
Вопрос в следующем: у Вас только КАССОВЫЙ чек, или кассовый и ТОВАРНЫЙ чеки?
Имеется ли на чеке пометка о сроке гарантии (на обратной стороне)? Гарантия на люстру установлена изготовителем (имеется соответствующая надпись на русском языке на упаковке) или продавцом? Если НИКАКИХ сведений о гарантии на Ваш товар не представлено ни на упаковке, ни на чеке, то гарантия для Вас по ЗоЗПП составляет 2 года.
Внимательно ознакомтесь со статьёй 19 ЗоЗПП.
-
Senior Member
Гарантия товара устанавливается только изготовителем (в исключительных случаях продавцом). Те 2 года, о которых прописано в ст. 19 Закона РФ "ОЗПП", не является гарантией качества товара в течение определённого периода времени, а предоставляют потребителю право на предъявление требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" при обнаружении в товаре недостатков. Кроме того, если потребитель решит воспользоваться правом на предъявление требований в течение 2 лет, при условии, что гарантийный срок договором не установлен или менее 2 лет, то потребитель обязан доказать, что недостатки товара возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, позвольте вопрос (он без "подковырок", я действительно не знаю/не до конца понимаю): "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет". Если у потребителя нет НИКАКИХ отметок о гарантии НИГДЕ, т.е. строго формально гарантийный срок не установлен, то потребитель всё равно должен ДОКАЗЫВАТЬ "что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". В п.1 статьи 19 не говорится об обязанности покупателя что-либор доказывать???
-
Senior Member
Если у потребителя нет НИКАКИХ отметок о гарантии НИГДЕ, т.е. строго формально гарантийный срок не установлен
Отсутствие отметки о гарантии или отсутствие гарантийного талона и т.д. не может являтся подтверждением того, что изготовитель не предоставляет гарантию качества товара в течение определённого времени, т.к. изготовитель может указывать эту информацию и в рекламных буклетах, а также и в других виртуальных местах.
В п.1 статьи 19 не говорится об обязанности покупателя что-либор доказывать???
Об этом говорится в п.5 данной статьи.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|