+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблема с гарантией на люстру!

    2 СЕНТЯБРЯ 2006 года купил итальянскую люстру за 9500. мне сказали что гарантия год, а мой чек и есть гарантия на нее. И вот буквально на днях перегорели светодиоды на ней! Привез ее туда, мне сказали что гарантия пол года! из чего воопще исчесляется срок гарантии на люстру! Может нормативные акты какие есть!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Вопрос в следующем: у Вас только КАССОВЫЙ чек, или кассовый и ТОВАРНЫЙ чеки?
    Имеется ли на чеке пометка о сроке гарантии (на обратной стороне)? Гарантия на люстру установлена изготовителем (имеется соответствующая надпись на русском языке на упаковке) или продавцом? Если НИКАКИХ сведений о гарантии на Ваш товар не представлено ни на упаковке, ни на чеке, то гарантия для Вас по ЗоЗПП составляет 2 года.
    Внимательно ознакомтесь со статьёй 19 ЗоЗПП.

  3. #3
    Гарантия товара устанавливается только изготовителем (в исключительных случаях продавцом). Те 2 года, о которых прописано в ст. 19 Закона РФ "ОЗПП", не является гарантией качества товара в течение определённого периода времени, а предоставляют потребителю право на предъявление требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" при обнаружении в товаре недостатков. Кроме того, если потребитель решит воспользоваться правом на предъявление требований в течение 2 лет, при условии, что гарантийный срок договором не установлен или менее 2 лет, то потребитель обязан доказать, что недостатки товара возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Генрих, позвольте вопрос (он без "подковырок", я действительно не знаю/не до конца понимаю): "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет". Если у потребителя нет НИКАКИХ отметок о гарантии НИГДЕ, т.е. строго формально гарантийный срок не установлен, то потребитель всё равно должен ДОКАЗЫВАТЬ "что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". В п.1 статьи 19 не говорится об обязанности покупателя что-либор доказывать???

  5. #5
    Если у потребителя нет НИКАКИХ отметок о гарантии НИГДЕ, т.е. строго формально гарантийный срок не установлен
    Отсутствие отметки о гарантии или отсутствие гарантийного талона и т.д. не может являтся подтверждением того, что изготовитель не предоставляет гарантию качества товара в течение определённого времени, т.к. изготовитель может указывать эту информацию и в рекламных буклетах, а также и в других виртуальных местах.
    В п.1 статьи 19 не говорится об обязанности покупателя что-либор доказывать???
    Об этом говорится в п.5 данной статьи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения