+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Dect Телефон в ЕЛЬДОРАДО

    Купил телефон дект формата в Ельдорадо.Через неделю телефон начал терять базу на растоянии 0 м.Пришеол в магозин,здал на експертизу(они потребовали)Ихний вердикт был слабые аккумуляторы.Впринцепе логично,но когда они мне заменили аккумуляторы емкостью в 2 раза больше.Радости разговора было дня на два.Через пару недель отнес туда-же с такой же не исправностью.
    Ждал вердикта 20 дней.На последний день(21)позвонил и спросил.Сказали не известна причина поломки,отпраили в другой город.В етот же день пошел в магозин с претензией.Ждл пол часа,когда ко мне подойде нужный человек.Подошедший ко мне он обьяснил тем,что звонил и узновал причину поломки.Как не странно ему ее сказал"Поломк железа"Сказал что у них есть 30 дней для ремонта по горантии.
    Хочу вернуть деньги,т.к. качество такого телефона меня не устраивает.
    Подскажите мои пошаговые действия подробно.
    За ранее блогодарен!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Все зависит от того, какое требование Вы заявили продавцу исходно. Если Вы пришли и сказали "У меня не работает телефон. Сделайте что-нибудь." - это одно. Если заявление в двух экземплярах с конкретным требованием согласно статье 18 ЗоЗПП - другое дело. Я понимаю, у Вас "вариант 1"?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Friend
    Все зависит от того, какое требование Вы заявили продавцу исходно. Если Вы пришли и сказали "У меня не работает телефон. Сделайте что-нибудь." - это одно. Если заявление в двух экземплярах с конкретным требованием согласно статье 18 ЗоЗПП - другое дело. Я понимаю, у Вас "вариант 1"?

    Втом,том то и дело,что хочу написать заявление.Не знаю как и что делать.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Значит, у Вас вариант 1... Формально, сейчас у Вас заявлено требование о гарантийном ремонте, котрое продавец исполняет. В этой ситуации Вам остается ждать окончания гарантийоного ремонта и после этого провести оценку его результатов. Внимательно ознакомтесь с квитанцией, которую Вам выдали. По всей видимости (опираясь на ваше сообщение), срок ремонта не должен превышать тридцать дней. Если за тридцать дней они телефон не отремонтируют, то можно предъявить другое требование из статьи 18 ЗоЗПП.
    Надеюсь, Вы сделает это ПРАВИЛЬНО.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Friend
    Значит, у Вас вариант 1... Формально, сейчас у Вас заявлено требование о гарантийном ремонте, котрое продавец исполняет. В этой ситуации Вам остается ждать окончания гарантийоного ремонта и после этого провести оценку его результатов. Внимательно ознакомтесь с квитанцией, которую Вам выдали. По всей видимости (опираясь на ваше сообщение), срок ремонта не должен превышать тридцать дней. Если за тридцать дней они телефон не отремонтируют, то можно предъявить другое требование из статьи 18 ЗоЗПП.
    Надеюсь, Вы сделает это ПРАВИЛЬНО.

    Все именно так.Зделаю конечно все правильно.А если они опоздают ходябы на один день.Какие у меня права?Не хочу етот убогий товар.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    По поводу Ваших прав я написал довольно подробно. Что именно Вам не ясно?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Friend
    По поводу Ваших прав я написал довольно подробно. Что именно Вам не ясно?
    С каким мне заявлением продти,и как их заткнуть.Они же начинают придумывать,я чуть не поверил.Мне не скоко не нужен их телефон и деньги,хотя надо.Скоко их лоханское разоблочение!!!
    Распишите пожалуйста пошаговые действия!

  8. #8
    Guest
    Пошаговые действия: 1.При виде Эльдорадо повернуться на 180 градусов
    2. Удалиться от негл на максимально возможное расстояние с максимальной скоростью.
    3. Больше никогда туда не возвращаться.

    Шучу, конечно. Тем не менее, Эльдлрадо - территория, считающая себя свбодной от ЗоППа. Соответственно, у потреба два пути: или подарить Эльдораде уплаченные за их барахло деньги или пытаться тягаться с этим монстром. Как - почитаем мнения юристов.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    "Скоко их лоханское разоблочение!!!"! Это не ко мне...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Андрей777
    Распишите пожалуйста пошаговые действия!
    Просто следуя инструкциям, много не наразоблачаешь. Надо ещё понимать, что делаете. Если Вы сдали аппарат в ремонт, то теперь надо ждать, пока будут нарушены сроки ремонта (кстати сроки и условия ремонта должны быть указанны на сохранной расписке). И как только нарушены, то сразу идти с заявлением. Как и что писать в заявлении, подробно рассказано на этом сайте.

    P.S. А разоблачить никого и не получится, Эльдорадо даже не заметит, если возвратит Вам стоимость телефона. Из чего, однако, не следует, что оно легко это сделает.

  11. #11
    Понимаете,максималльный срок определения неисправности 20 дней.По окончанию етого срока,звонил в сервисный центор.Мне было сказано что причина не определили.Ну я радостный пошел в магозин качать права.А мне там администратор,вот только что звонил,причина определена.Причина токова"Поломка железа"Напи.......ть хоть что можно.Ета причина у них на словах.Документально не заверено,по крайней мере у меня.За месяц,я им второй раз принес с етой же причиной.А гарантийный ремонт в бумажке которую мне выдали,сказан ремонт может быть до 90 дней.Самое печалное,что он у меня месяца не проработал.Спрашивается нафига мне новый отремонтированный телефон!!!
    Ну так всетоки,конкретно мне не кто не ответил.Подарить им,или ждать нарушения с их стороны.Или они уже обложались?

  12. #12

  13. #13
    да вы сами не фига не знаите!Как я слышал звон....не зная где он!!!
    Конкретно,как их чуфануть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А гарантийный ремонт в бумажке которую мне выдали,сказан ремонт может быть до 90 дней.
    Вот если за 90 дней не отремонтируют, сможете изменить требование. А пока альтернативы ремонту нет.

  15. #15
    Цитата Сообщение от imper
    А гарантийный ремонт в бумажке которую мне выдали,сказан ремонт может быть до 90 дней.
    Вот если за 90 дней не отремонтируют, сможете изменить требование. А пока альтернативы ремонту нет.
    ясно,спасибо!буду ждать

  16. #16
    Ждать не надо, т.к. 90 дней явно противоречат понятию разумности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения