Всем привет!
Купил в интернет-магазине стиральную машину.
Первое же подключение показало, что она не работает.
Позвонил на следующий день в магазин, мне сказали, что надо вызывать инженера из сервисного центра для заключения. Инженер пришел через три дня и написал на бланке заказ-наряда, что обнаружен дефект электронной платы. Я на этом же бланке написал, что отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу поменять изделие на аналогичное. Этот бланк я отправил по факсу в магазин. Они его приняли и сказали, что будут разбираться. Разбираются они уже неделю.
Что мне с этим всем делать? На руках у меня товарный чек и гарантийка с печатью «ООО Гарант-Т для документов Санкт-Петербург». Хотя магазин называется ООО «Телесклад».