-
Затяжной ремонт. Siemens C75
Siemens C75. Приобретен в магазине Ultracomputers (www.ultracomp.ru) 7 октября 2006 года. Прослужил без проблем несколько месяцев, а потом просто выключился! Недолго думая, я набрал в поисковике запрос об авторизованном сервис-центре. Первая же ссылка вынесла на АСЦ "Азбука морзе" (www.azbukamorse.ru). Отвез я его туда 16 мая 2007 года. Гарантийный талон имелся. Гарантийное обслуживание заканчивается если считать со дня продажи 7.10.2006 12 месяцев - в октябре 2007.
Мне сказали в сервис центре перезвонить через 3 дня. У них на сайте есть удобная услуга: прямо на сайте можно, введя номер квитанции, узнать о готовности телефона. Так вот, я узнаю каждый день, звоню периодически на протяжении срока превышающего месяц. Ответ всегда один: "Ожидаются ЗЧ"... На форуме здесь я прочитал, что ремонт может длится и 2 и 3 и более месяцев. Срок гарантийного обслуживания подходит к концу.
Вопросы:
1) Как быть? Стоит еще ждать? Что будет когда срок гарантийного обслуживания закончится а аппарат все еще будет не готов?
2) Стоит ли забрать из "Азбуки морзе" телефон и попробовать отдать в другой АСЦ?
3) Могу ли я как-то требовать компенсацию с магазина Ultracomputers? С кого вообще ее требовать? С сервис-центра или с магазина продавшего телефон?
-
Senior Member
1. Гарантийный срок продлевается на время, когда потребитель не мог пользоваться товаром (п.2 ст. 471 ГК РФ или почти тоже самое п.3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП")
2. Шило на мыло менять не стоит.
3. С СЦ за нарушение срока для удовлетворения требования потребителя о безвозмездном и незамедлительном устранении недостатка товара (надо смотреть условия гарантийного соглашения с СЦ), а с продавца (продавцом является то лицо, которое выдало документ об оплате), если Вы его оповестили в соответствии с ст. 483 ГК РФ, можете получить неустойку, если СЦ не имел права на принятие от потребителей требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
С СЦ за нарушение срока для удовлетворения требования потребителя о безвозмездном и незамедлительном устранении недостатка товара (надо смотреть условия гарантийного соглашения с СЦ), а с продавца (продавцом является то лицо, которое выдало документ об оплате), если Вы его оповестили в соответствии с ст. 483 ГК РФ, можете получить неустойку, если СЦ не имел права на принятие от потребителей требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
Вы сами пробовали Генрих? Уменя один такой уже третий год и без товара и без денег ходит. Раньше все про Москву что-то лепетал... Теперь пропал куда-то! Видно в Гаагу полетел.
-
Re: Затяжной ремонт. Siemens C75
 Сообщение от Ariston
Siemens C75. Приобретен в магазине Ultracomputers ( www.ultracomp.ru) 7 октября 2006 года. Прослужил без проблем несколько месяцев, а потом просто выключился! … ссылка вынесла на АСЦ "Азбука морзе" ( www.azbukamorse.ru). Отвез я его туда 16 мая 2007 года. Гарантийный талон имелся. Гарантийное обслуживание заканчивается если считать со дня продажи 7.10.2006 12 месяцев - в октябре 2007… каждый день, звоню периодически на протяжении срока превышающего месяц. Ответ всегда один: "Ожидаются ЗЧ"...
1) Как быть? Стоит еще ждать? Что будет когда срок гарантийного обслуживания закончится а аппарат все еще будет не готов?
2) Стоит ли забрать из "Азбуки морзе" телефон и попробовать отдать в другой АСЦ?
3) Могу ли я как-то требовать компенсацию с магазина Ultracomputers? С кого вообще ее требовать? С сервис-центра или с магазина продавшего телефон?
Вы можете по своему выбору (ст.18 Закона о ЗПП - Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, он лежит здесь, на сайте) сдать товар ненадлежащего качества либо в магазин, либо в сервис (раз он указан в гарантийном талоне, значит, по закону - это уполномоченная организация). И потребовать по своему выбору либо ремонта, либо замены, либо возврата денег. Продавец (или сервис) обязан принять товар ненадлежащего качества и, если посчитает нужным, может провести проверку качества (а в случае спора – еще и экспертизу). Если вы согласны на ремонт, то они обязаны провести его незамедлительно (ст.20), если только конкретный срок не определен в письменной форме соглашением сторон. Но, пользуясь нашим незнанием закона, они сразу впаривают нам квитанцию на 2-3 мес. в ремонт, да еще вписывают про запасные части. А ведь, если бы вы знали свои права еще при первом обращении к ним, то вы, наверное, вместо этой пакости, просто потребовали бы свои деньги назад (ну, или замены, если такой товар вам слишком приглянулся). Срок возврата денег – 10 дней (ст.22). А на замену (вместе с проверкой и экспертизой) им отводится максимум 20 дней (или месяц – если нужного товара в момент предъявления требования нет в наличии).
Не забудьте срочно написать им требование предоставить временную подмену (ст.20,21), положенную на время ремонта или замены. Если откажут, то на них будет капать пеня по 1% (а то и по 2% - если будет еще и просрочка) от цены товара в день (ст.23).
А гарантия продлевается на все время ремонта (п.3 ст.20), не забудьте потребовать это, когда будете забирать.
-
Senior Member
цитата Пессимист:
"Теперь пропал куда-то! Видно в Гаагу полетел."
Пессимист, Вы ничего не путаете ?
В Гааге (Голландия) находится Международный трибунал по бывшей Югославии (возглавляемый прокурошей Карлой Дель Понте).
А вот в Страсбурге (Франция) находится Европейский суд по правам человека.
З.Ы. Хотя В.С. Высоцкий в подобных случаях рекомендовал жаловаться в "Спортлото" ...
-
Спасибо ответившим.
Эх, а я все жду! Так и не дождусь наверно. Уже все лето прошло, а запчасти все на стадии ожидания. Может попробовать устроиться к ним на работу экспертом по логистике? Там как раз такая вакансия есть - следить за доставкой необходимых деталей и распределять полученное по поломанным телефонам и оповещение клиентов о готовности аппаратов?
-
Во-во! Через пол-года сможете изложить претерпевшую изменения точку зрения на ситуацию!
-
ЙЕС! Дождалса! Починили все и, должен заметить, очень хорошо починили! Замену панели GSM нужно было произвести. Так вот, случайно проверил на сайте - "отремонтирован" написано. На след. день забрал. Телефон "пустой". Корпус тот же, а начинка слегка изменена. В нем ничего нет из памяти, только станартные предустановленные настройки и файлы + (!) некоторые дополнительные возможности (developer menu, которого не было раньше) и еще обнаржил последние настройки для MTS Megafon и Beeline, так что их не надо повторно заказывать у оператора. Еще T9 мне на все языки поставили (я в свое время их потер случайно).
В общем, развеян миф о том, что они могут ждать пока у кого-то из клиентов сломается такой же телефон, чтоб из него поставить запчасти в мой и т.д.
Кстати, вопрос возник! Мне тут в "связном" сказали, будто задержки с доставкой запчастей для Siemens связаны с тем, что фирма Siemens больгше не существует. И Benq-siemens - тоже больше нет! Это что, правда??
Ну а вообще, это хоть и "Happy end", но не совсем. В связи со столь долгим ожиданием я купил новый телефон (Nokia 6233) и теперь активно use-аю его, чтоб когда он (козможно в скором времени) накроется - отнести его в тот же сервис центр
-
 Сообщение от Ariston
И Benq-siemens - тоже больше нет! Это что, правда??
Это правда!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|