+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Требуется совет!!!

    07,07,07 у меня свадьба 06,06,07 я решила преобрести в салоне свадебное платье (15000 руб), но оно было мне немного велико.В этом же салоне мне сразу предложили услугу по подгону этого платья по моей фигуре, на что я с радостью согласилась (все-таки специалисты).Стоимость подшива 1700 руб. Гарантия на платье 2 мес. Вчера я его забрала, претензий к подгону нет, но когда я его вытащила дома из пакета на солнечный свет, увидела порез (1,5 см,сделанный наверное острым лезвием), он был не в том месте где вносились изменения.Я конечно же очень расстроилась и позвонила в салон, где мне сказали, что я это специально сделала,чтобы вернуть платье И я поехала туда с намерением его вернуть, но по дороге я чуть остыла и решила, что надо сначала попросить этот нюанс исправить.В салоне сначала на меня накинулись с притензиями, но когда я сказала, что о возврате пока речь не идет, а прошу предоставить мне новое платье (это они могут сделать, но это уже будет после свадьбы) или предложить другой вариант.Они предложили реставрацию ткани в этом месте(гарантию на то, что эта реставрация не расползется при первой же химчистке, они не дают). Завтра они дадут ответ мастера, сможет он сделать или нет. Если нет, то я наверное верну его (хоть оно мне ОЧЕНЬ нравиться и у меня сейчас мало времени для поиска чего-то подобного и у меня уже аксессуары подобраны), но они сразу сказали, что может-быть вернут деньги, но без стоимости подшива. Правда я готова и на скидку(что бы морально себя успокоить, я же буду знать что платье с браком) с их стороны, но скорей всего они ее не дадут.При покупке дали мне только корешок гарантийного талона (указана цена, стоимость переделки и адрес продавца без названия фирмы),и моя расписка с их подписью, что они вчера приняли это платье исправить.Теперь я сижу и думаю, что и как лучше сделать. Может у кого- то была такая ситуация?

  2. #2
    Надо было внимательнее проводить проверку качества при покупке товара ...
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    При покупке оно было может и нормальное, тем более ,что при искусственном освещении даже сами продавцы не увидели этот деффект, пока я не показала. Меня интересует следующее,имею я право требовать возврата денег (со стоимостью перешива или без) или предоставление скидки...

  4. #4
    К Вашему сожалению, но не имеете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Имеете, читайте ст. 18.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  6. #6
    glasniy, недостаток возник по причине пореза, который при передачи товара обнаружен не был, следовательно, порез образовался после передачи товара. Кроме того порез потребитель обнаружил без помощи микроскопа, а это может означать только одно, что в момент передачи товара потребитель имел возможность это заметить. Не заметил потребитель пореза по причине только одного, что на данном товаре пореза не было в момент передачи товара потребителю. Продавец за такие недостатки товара ответственности не несёт.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    glasniy, недостаток возник по причине пореза, который при передачи товара обнаружен не был, следовательно, порез образовался после передачи товара. Кроме того порез потребитель обнаружил без помощи микроскопа, а это может означать только одно, что в момент передачи товара потребитель имел возможность это заметить. Не заметил потребитель пореза по причине только одного, что на данном товаре пореза не было в момент передачи товара потребителю. Продавец за такие недостатки товара ответственности не несёт.
    Докажите письменно!
    "Не заметил" и "Не было" понятия не тождественные!!!!

  8. #8
    Судебная экспертиза даст правильный ответ на этот вопрос. Только денег и времени потребитель потратит уйму, а результат скорее всего будет в пользу продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Докажите письменно!
    glasniy, если пореза не было, то как можно доказать то, чего не было?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Докажите письменно!
    glasniy, если пореза не было, то как можно доказать то, чего не было?
    Это проблема продавца!

  11. #11
    Порез виден был только при солнечном свете, т.к. метализированная нить начинает блестетью. В салоне, где полумрачное искусственное освещение, при передаче товара мы не видели его. Дома я его только вытащила из пакета и подошла к окну, что бы посмотреть как оно будет выглядить на улице, заметила этот блеск, а потом уже и дырку.
    Как я поняла из ваших комментариев, продавец должен доказывать причину, а не покупатель, тем более что они привлекали третьих лиц(перешив изделия) и не могут однозначно утверждать что они не могли сделать порез. Вчера мне в салоне сказали,что реставрация изделия должна быть за мой счет

  12. #12
    Да, в течение гарантийного срока продавец доказывает отсутствие своей вины путём установления причин возникновения недостатка.
    Невеста, а как Вы думаете продавец докажет факт, что при передаче товара Вам в товаре не было недостатка в виде пореза и докажет ли продавец, что данный порез не является производственным дефектом? Я думаю, что продавец сможет доказать отсутствие своей вины в появлении недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Я думаю, чтто продавец не сможет доказать,что порез возник не поего вине (впрочем как и я), то что это не производственный брак видно сразу, а уж эксперты точно могут сазать чем это сделано. Тем более платье перешивалось в ателье, и продавец тоже не может однозначно говорить был порез до ателье или нет. А в суде, мне кажется, у меня больше шансов доказать свою правоту, возврат денег мне не интересен, т.к. я теряю 1700 за перешив и вообще зачем мне тратить нервы перед свадьбой ...

  14. #14
    Невеста, а может быть Вам продали платье бывшее в употреблении?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Все может быть За две недели пока перешивали, до перешива могли кому-нибудь дать поносить. Но сам салон не сдает в прокат платья.
    Сейчас туда как раз собираюсь, с намерением забрать платье и не портить себе окончательно настроение Реконструкции ткань не подлежит На один день изнутри подклею "паутинку", а после свадьбы я его укорочу до этого пореза и получится коктельное платье!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения