-
Подскажите пожалуйста как быть!!???
В июле прошлого года купила в М-видео(г.Москва) ноутбук Acer Aspire 3004LC.Проработал он у меня до марта месяца этого(2007)года.Полетела подсветка у монитора,экран практически потух.на гарантийном талоне были адреса сервис центров,куда можно обратиться с проблемой.Я пришла по этому адресу,ребята осмотрели ноутбук,обнаружили скол на крышке экрана.Прицепились к этому,мол,откуда же мы можем знать,что не механическое воздействие повлияло на неисправность подсветки.Я повозмущалась,т.к.действительно не имела никакого отношения к этому сколу..Они взяли мой ноут.для диагностики,обещали позвонить,сказав при этом,что ремонт будет производиться в течение 2-недель..Вот идёт уже 4-ый месяц..Они постоянно говорят,что дело было в материнке компьютера,а она,мол,ещё не пришла..И сделать я нечего не могу.Ждать сил нет,скоро в отпуск,нужен комп,а если забрать и отнести в магазин,где я покупала,принесёт ли это результат???Смогут ли мне они его поменять?Ведь гарантия у меня ещё жива.Получается что я купила комп за свои кровные,так ещё и почти 4 мес.сижу без него.И вроде как все не при чём..Подскажите,могу ли я обратиться с просьбой об обмене ноутбука в магазин?
-
Re: Подскажите пожалуйста как быть!!???
Уважаемая Евгения(?) просим Вас позвонить в Клиентский отдел нашей Компании по телефону 777-777-5.
-
Re: Подскажите пожалуйста как быть!!???
 Сообщение от Евгешка
В июле прошлого года купила в М-видео(г.Москва) ноутбук Acer Aspire 3004LC.Проработал он у меня до марта месяца ... Вот идёт уже 4-ый месяц..Они постоянно говорят,что дело было в материнке компьютера,а она,мол,ещё не пришла..И сделать я нечего не могу... Получается что я купила комп за свои кровные,так ещё и почти 4 мес.сижу без него.И вроде как все не при чём..Подскажите,могу ли я обратиться с просьбой об обмене ноутбука в магазин?
Если у вас в квитанции записан любимый ими ремонт на три месяца и вы ее подписали, то сервис вас просто обманул (как и всех прочих, не знающих ЗоЗПП - Закон о защите прав потребителей №2300-1 ФЗ, он лежит здесь, на сайте), когда заставил подписать ремонт на 3 месяца. Таким обманным путем они вынудили вас согласиться с ремонтом, хотя по закону - ст.18 - вы могли по своему выбору потребовать и ремонт, и замену, и возврат денег. Да еще вас заставили ждать 3 месяца, а ведь, если бы вы сразу осознали эту пакость и знали бы свои права, вы бы, наверное, попросту потребовали сразу назад свои деньги.
Но, поскольку прошло уже 4 мес., то они превысили указанный ими срок на устранение недостатка. Следовательно, они нарушили ваши права потребителя и теперь вы имеете право потребовать замену или возврат денег (ст.13). На возврат денег им отведено 10 дней (ст.22), на замену - макс.20 дней (это вместе с проверкой - ст.21). Если будете требовать замену, потребуйте заодно и подмену, положенную на время осуществления замены или ремонта (ст.20, 21). Делайте все срочно (чтобы на них росла пеня) и письменно, отдавайте им свои заявления под их роспись (или направляйте по почте с уведомлением о вручении).
Ну а если дело дойдет до суда (скорее всего, вам придется обратиться к мировому судье, хотя идти в суд - мало желающих), вы можете стребовать с них еще и пеню. А это по 1% в день за отказ заменить товар или вернуть деньги (ст.23) и по 1% в день за отказ предоставить временную замену - за все время нахождения товара у них (правда, - только с момента предъявления этих требований. Видите, вы потеряли из-за незнания своих прав уже несколько месяцев, - а это больше стоимости товара!). Да еще с них будет 50%-й штраф в пользу государства (п.6 ст.13). И, как эффективное средство принуждения к исполнению закона, - компенсация морального вреда (ст.15). Вмените им тысяч сто (Европейский Суд чаще всего присуждает нашим гражданам ровно такую сумму в качестве компенсации морального вреда), чтоб им неповадно было нарушать закон и обманывать потребителей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|