+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Формулировка "началом выполнения услуги считается время

    Я купил в магазине Sunrise процессор (в смысле деталь компьютера, а не мясорубки), привёз его домой, установил, система не стартовала. На следующий день отвёз его в "сервис-центр" компании. Там получил сохранную расписку содержащую данный текст:
    -----------------------------------

    Вид услуги - ремонт. Правила оказания услуги:
    1. Данный документ удостоверяет факт приёма оборудования для определения возможности гарантийного обслуживания в сервисном центре SUNRISE и определяет следующий порядок:
    Оборудование принято для проверки на возможность проведения гарантийного обслуживания.
    Если в ходе осмотра и диагностики оборудования установлено, что причиной неисправности явилось нарушение Владельцем правил эксплуатации, включая но не ограничиваясь: изменение конструкции вопреки технической документации. присутствие веществ или предме
    Началом выполнения услуги считается время, после которого оборудование проверено на возможность проведения гарантийного обслуживания и подтверждено наличие правильно заполненнных сопроводительных документов (гарантийный талон и т.д.)
    2. Срок выполнения услуги составляет 20 рабочих дней при наличии запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа (з/ч) срок выполнения услуги может быть увеличен до 60 рабочих дней.
    3. При непериодическом характере заявленного дефекта срок выполнения услуги может увеличиться на время проявления дефекта.

    --------------------------------

    В первом пункте про "присутствие веществ или предме" так и написано. Но вопрос не в этом. Вправе ли Sunrise так растягивать гарантийное обслуживание? Процессор я сдал 11 августа. Если Компания не права, как ускорить процесс гарантийного ремонта/замены товара? Как долго вообще компания может затягивать (по закону) гарантийную замену? Какие смягчения для компании предусматриваем ЗоЗПП в данном случае, ведь речь идет о технически сложном товаре? Вобщем, что делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Так Вы на ремонт или на замену претензию подали?

  3. #3

    Re: Формулировка "началом выполнения услуги считается в

    Цитата Сообщение от Дмитрий Николаев
    Если в ходе осмотра и диагностики оборудования установлено, что причиной неисправности явилось нарушение Владельцем правил эксплуатации, включая но не ограничиваясь: изменение конструкции вопреки технической документации. присутствие веществ или предме
    А инструкция на русском языке была

    То Роман
    SUNRISEу явно покупатели надоели, раз такие вещи стал писать.

  4. #4
    Я подал на гарантийное обслуживание, по крайней мере я это имел ввиду обращаясь в сервис-центр. Если им там удасться починить процессор, то я буду кланятся сотрудникам Sunrise при встрече. Так что надеюсь на скорую замену.
    Нет, инструкции вообще не было никакой. Я юзер опытный, поэтому купил процессор в OEM комплектации. Применительно к Sunrise это выглядело так: на выдаче дядька в комбинезоне (вероятно не без синтетики) принес в руке процессор (процессор без всего вообще) и положил на пластиковую коробку с CD болванками (по случаю купил пачку). Ни о какой защите от статического электричества речи не шло. Я попросил дать металлизированный пакет, дядька отошел к краю стойки и из загашника этот пакет извлёк (видимо отдел сборки отбросы от всяких карточек и винчестеров даёт). За пакет дядьке спасибо. Кстати, дома я компьютерные компоненты монтирую надев заземляющий браслет. Заземление, кстати, не в батарею, а с электрощита, как положено. В сервис центре сотрудник так же бесстрашно хватался за процессор не думая об электричестве. А когда оформил все мои бумаги, видимо чтобы процессор не потерять или перепутать, завернул его на моих глазах в лист обыкновенной бумаги взятый из принтера.
    Ещё ситуация осложняется тем что меня не устраивает возврат денег, даже с небольшой доплатой/пеней. Дело в том что процессор я купил далеко не самый новый, снятый с производства. Найти такой в продаже с каждым месяцем сложнее, в Sunrise его уже нет, кажется. Более совершенный процессор даже для такого же процессорного разъёма меня не устраивает, потому что у меня память DDR333, если вставить процессор работающий на 400-мегагерцовой шине, то всё заработает, но производительность системы будет ниже, чем при использовании процессора на 333-мегагерцовой шине. Аналогия такая: я инвалид, у меня поломалась инвалидная мотоколяска; Запорожец, конечно, круче чем инвалидная мотоколяска, но меня совершенно не устраивает, потому что не инвалидная коляска он. Я даже готов предложить им "давайте я сам найду нужный процессор, а вы оплатите его по чеку, или вернёте разницу", но до этого дело еще не дошло. Пока у меня кроме сохранной расписки ничего нет.

    Так что там с датами и сроками? С какой бумагой мне прийти в Sunrise и чего от них требовать выдать (претензия, жалоба, протокол, заключение...)?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ага и форум что то резко упал, когда на санрайз начили бочку катить...
    Почитали бы вы их гарантийные правила. УЖАС!

    И еще платное исполнение закона.

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Роман
    Почитали бы вы их гарантийные правила. УЖАС!
    не такой уж и ужас. Да, неувязочки есть, но такого, чтобы прям УЖАС я что-то не заметил Тут я что-то не совсем понял: с каких это пор безусловный обмен компьютерного оборудования в течение 3 дней стал гарантироваться законом. Нету ничего подобного! Это именно новая услуга, причем вовсе не навязываемая.
    А есть еще, кстати, манибэк, который тоже для компьютеров законом не предусмотрен: http://www.pro.sunrise.ru/contents.asp?reg=30&id=635

  7. #7
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Первые же строчки написаные заглавными буквами противоречат закону:
    МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ СООТВЕТСТВИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ? ДА, ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    ...
    ...
    Теперь Вы знаете, за что платите!
    Другими словами: Теперь мы вам лохам объяснили по какому поводу мы с вас деньги берем.
    4, 10 и 12 статьи как то опускаются...

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Роман
    Первые же строчки написаные заглавными буквами противоречат закону:
    МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ СООТВЕТСТВИЯ СВОЙСТВ ТОВАРА ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ? ДА, ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
    ...
    Теперь Вы знаете, за что платите!
    Да, нарушения и впрям вопиющие!.. Но только если не читать всего остального текста: во-первых, нигде не сказано, что продавцы не будут Вас консультировать бесплатно (как требует закон)
    Во-вторых, почитаем внимательно как будет в этом случае проходить консультация: составляется бумага с запросом покупателя (документируется ТЗ, чтобы продавец не отвертелся, чтобы в случае чего не требовались свидетели и пр.); выдается несколько вариантов решений (в законе сказано о праве выбора покупателя, но нигдк нет про обязанности продавца дать информацию обо всех возможных вариантах - то есть тут гарантировано предложат не только самое дорогое решение, но и бюджетное)
    В-третьих, безусловный манибэк, которого и в помине нет в законе! Взял аппарат (комп) поставил дома, цвет не понравился - поменял. Это ли не гарантия соответствия ожиданиям? ведь это не проверишь в магазине никак, ни с каким самым лучшим специалистом!
    Другими словами: Теперь мы вам лохам объяснили по какому поводу мы с вас деньги берем.
    4, 10 и 12 статьи как то опускаются...
    Что же до "других слов", то смысл фраз "разрешите пройти" и "отвали с дороги" тоже один и тот же.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения