+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Кому писать претензию?

    Прибрели принтер HP PSC 1613 03.04.2006г.
    26.02.2007г. принтер сломался - стал гудеть и не печатал.
    Отвезли по рекомендации продавца в СЦ. И 15.03.2007г. получили новый с пометкой выполненных работ: замена принтера
    20.06.2007г. принтер сломался с такими же признаками.
    СЦ отказался принимать, т.к. гарантия кончилась.
    Согласно ст 21 "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю"
    Серийный номер написан от руки старый.
    Позиция сервисного центра: принтер сломался, мы его должны принять и починить по гарантии, что мы и сделали. Сейчас гарантии продавца нет. Мы не примем товар.
    Позиция продавца: гарантийный срок закончился. Принтер менял сервисный центр. Обращайтесь к ним.

    Кому мы можем предъявить претензию о возврате денег и как её составить в соответсвии с нашим случаем?

  2. #2
    Если СЦ принимает и удовлетворяет требование потребителя о замене товара, хотя Вы предъявляли требование об устранении недостатка, то данный СЦ является уполномоченным лицом продавца, изготовителя или импортёра.
    Гарантрию качества товара даёт изготовитель товара, а не продавец или импортёр, следовательно, гарантию на заменёный товар предоставляет изготовитель. Значит гарантия заменённого товара закончится 15 марта 2008 года.
    Кроме того потребитель вправе предъявить требование в течение 2-х лет с момента передачи товара потребителю при условии, что гарантийный срок на товар менее 2-х лет.
    Кому мы можем предъявить претензию о возврате денег и как её составить в соответсвии с нашим случаем?
    Если СЦ является уполномоченным лицом продавца, то к данному СЦ, к продавцу и изготовителю. Если же СЦ не является уполномоченным продавца, то только к изготовителю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Если Вы обратились в СЦ за ремонтом принтера, то Вы и получили РЕМОНТ. В данном случае произвели ремонт заменой на новый принтер.
    Это не попадает под пункт:
    "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю"

    Они правы !
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  4. #4
    Если Вы обратились в СЦ за ремонтом принтера, то Вы и получили РЕМОНТ. В данном случае произвели ремонт заменой на новый принтер.
    Лучше бы ремонт произвели возвратом уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Сервисный центр - представитель производителя.
    Цитата Сообщение от CroKop
    Если Вы обратились в СЦ за ремонтом принтера, то Вы и получили РЕМОНТ. В данном случае произвели ремонт заменой на новый принтер.
    Т.е. замена принтера является не заменой, а ремонтом?
    Мы обратились по поводу неисправности принтера. Заявления о ремонте или замене не писалось. Реально серийный номер принтера новый, хотя на нем прилеплена простая бумажка и на ней рукой написан старый сн.

    Есть понятия "замена" и "ремонт" и я думаю они неоспоримы. Нам сделали именно замену. Или я не прав?

    Сейчас говорят, что проще заменить принтер, чем наладить. Реально внутри сломался пластмассовый рычажек. В прошлый раз сломался тоже он. Поэтому мы не хотим пользоваться этой моделью принтера.
    И что сделать ничего не можем?

  6. #6
    Вот еще что нарыл:
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
    В нашем случае был недостаток товара, свойства которого не позволяют устранить их. Товар заменили.
    Т.е. они не смогли произвести ремонт, а произвели замену. Со всеми вытекающими.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Mitka
    Вот еще что нарыл:
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, .
    Поверте, СЦ в таких случаях как Ваш, никогда не напишет такого заключения, что недостатки товара неустранимы.

    Принцип их работы СЦ: На исправление недостатков в товаре, в данном случае принтера, им поставляется готовый (новый) принтер, за исключением расходных материалов (картриджи).И использовав части поставленного принтера произврдят ремонт.
    В Вашем случае они полностью поменяли принтер\корпус. И тем самим выполнили ремонт устройства.А каким способом? Это уже их право ! ВСе ровно.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  8. #8
    CroKop, Интересная у Вас логика поменяли принтер, написали "замена принтера" - это не является заменой, а является ремонтом.
    А что по такому поводу говорит суд? Есть примеры судебных решений?

  9. #9
    Всё-таки имеет место замена, а СЦ подтвердил свой статус уполномоченной организации, произведя эту замену. Следовательно, и гарантийный срок исчисляется заново, и СЦ должен нести ответственость, как уполномоченная организация.
    А вот возврат денег изи замену можно потребовать только в случае возникновения существенных недостатков, а их документального подтверждения нет. Так что, пока надо требовать безвозмездного устранения недостатков.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Всё-таки имеет место замена, а СЦ подтвердил свой статус уполномоченной организации, произведя эту замену.
    А как-же благотворительность?
    Если меценат возместит Вам украденную сумму - этог означает, что он ее и украл?

  11. #11
    Лично я иного способа не вижу, надо писать заявление в сервис. Будет забавно если они официально так ответят. Разве благотворительные организации не требуют гос. регистрации?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Они именно так и отвечают в суде. И при чем здесь благотворительная организация? Разве коммерческая организация не имеет права бескорыстно (то есть дадом) любить потребителей с техникой в пределах гарантийного срока? Или быть фанатами конкретного изготовителя?
    Договор где?! Преамбулу ЗОЗПП читайте....

  13. #13
    В принципе, наверное может. Да и в суд идти, не те деньги и не та техника, из-за которой стоит заморачиваться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения