|
-
нет гарантийного центра в городе
Купил сотовый телефон (коммуникатор), случилась поломка.
У нас в городе сервисного центра для этих телефонов нету, в магазине где покупал говорят отправят в москву или питер а это от 1,5 до 3 мес сказали ждать надо. Хочу возврат денег. Может кто подскажет как лучше поступить в таком случае.
Еще говорят раз подаю на возврат денег то на время осмотра трубка на замену не выдается...
Спасибо
-
Когда покупали ? И когда сдали в гарантию ?
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Покупался 24.12.06 , в гарантию еще не сдавал, хотел сначало все узнать. т.к. думаю если сначало сдам в гарантию, то уже на долго
на талоне написано гарантия 12 мес.
-
Сдайте в ГО с претензией о замене на новый или на возврат $. Это их обязует решить вопрос в установленные законом срока, а не в течении 1,5+3 мес., как Вам заявили.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
извените, а что такое ГО?
Еще они сказали что я могу его попробывать отдать у нас в сервисник который может посмотреть но его мнение не будет учитыватся специалистами в питере и москве, т.к. они не очень доверяют архангельским спец-там
-
 Сообщение от Duran
извените, а что такое ГО?
(Г) арантийный (О) тдел.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
еще вопросик какую притензию писать? взять с сайта?
Куплен товар ненадлежащего качества
или
Право на обмен товара надлежащего качества
просто я не особо еще знающий в этих делах
-
Претензию взять с сайта.
<Куплен товар ненадлежащего качества >
Если : <Купил сотовый телефон (коммуникатор), случилась поломка>.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
я пологая надо вот так сделать?
Директору ООО "Диксис СПб"
Архангельск, ул. Троицкий, 37
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: г. Архангельск, Архангельской области,
ул. Калинина, д.хх, кв.хх
тел. +х-ххх-ххх-хх-хх
ПРЕТЕНЗИЯ
24 декабря 2006 г. я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон (коммуникатор) марки ETEN M600+ стоимостью 16590 рублей (Шестнадцать тысяч пять сот девяносто рублей). На коммуникатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 5 месяцев работы в коммуникаторе обнаружена неисправность: тусклый экран при питании от аккумулятора.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
________________подпись
21 июня 2007 г.
-
Большое спасибо, отнес притенцию там все подписали и поставили печать, приняли... сказали позвонить через 20 дней. Но сразу предупредили что они к этому времени точно не успеют и скорее всего надо будет разбиратся в суде. Подождем 20ти дней
-
Вот вчера прошло 20 дней, как они и сказали позвонил им сказали что пока известий из сервисника нете, сказали что сейчас напишут письмо и позвонят в отдел рекломации. просили позвонить вечерком. Позвонил проблема не решилаь попросили утром сегодня позвонить. позвонил ни кого не было сейчас только до них дозвонился сказали что все глухо пока.
какой мой следующий шаг? что делать? как их заставить вернуть деньги?
-
Senior Member
Единственный законный путь, который мне известен - через суд.
-
Ок, наверное так и сделаю... обращусь в суд
-
Т.к. на возврат денег до 10 дней, то требуйте пени за каждый день просрочки сверх этих 10 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|