|
-
Столкнулся с проблемой ...
Купил в магазине надувную лодку. Лодка стояла в магазине, как говорили продавцы, в собранной виде 2 недели. При моей покупке лодку свернули и собрали в упаковку. В магазине оформили все документы вплоть до договора купли продажи, т.к. лодка идет со своим серийным номером и требуется(грузоподъемность больше 160 кг) её регистрация в ГИМС.
Там же в магазине купил насос.
Приехал в первый раз на водоем, надул, поплавал. Приехал во второй раз - надул, поплыл. Как то неаккуратно наступил и ткань в определенном месте лодки треснула, общая длина треснувшей ткани 80 см. Все обошлось, все живы.
Привез в магазин, с требованием вернуть деньги (ремонтировать и менять я не хочу).
Мне отказали, сказали что есть механическое повреждение и надо осуществлять возврат через сервис. Но пока ведь 14 дней не прошло? (всего 10 дней)
Как оказалось у нас нет гарантийного талона на данную лодку(забыли выписать в магазине) и русскоязычной инструкции. Сказали что Мы могли перекачать лодку большим давлением, хотя про давление нигде в англоязычной инструкции не написано. Как нам показали в магазине это написано на борту лодки.
Подскажите как правильно мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
-
Moderator
См. ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона. образцы претензий есть на сайте.
14 дней здесь не причем - это срок обмена/возврата товара надлежащего качества.
У вас дефект, требуется экспертиза, которая должна установить причину дефекта.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
См. ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона. образцы претензий есть на сайте.
14 дней здесь не причем - это срок обмена/возврата товара надлежащего качества.
У вас дефект, требуется экспертиза, которая должна установить причину дефекта.
Читал, но не понял , когда я получу свои деньги назад? и за чей счет экспертиза?
-
Moderator
когда я получу свои деньги назад? и за чей счет экспертиза?
При требовании отказа от исполнении договора купли продажи в период гарантийного срока (п.1 ст.18 закона), поданного в письменной форме, деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст.22 закона). Но это в том случае. если недостаток будет признан производственным. В период гарантийного срока экспертизу проводит продавец за свой счет, но если она будет не в вашу пользу. расходы на нее вас заставят оплатить (п.5 ст.18 закона) . Если гарантийный срок закончился или он не был установлен и не прошло 2 года. то потребитель должен доказывать отсутствие его вины в выявленном недостатке (п.5 ст.19 закона), то есть он за свой счет проводит экспертизу и если ее результаты будут в его пользу. то деньги за товар и расходы по экспертизе обязан будет оплатить продавец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|