+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303

    моральный вред

    является ли основанием для взыскания морального вреда сам факт обнаружения в товаре недостатка в течение гарнтийного срока?

    пример - я купил товар с гарантийным сроком 1 год, по истечение 6 месяцев в нем что-то сломалось - продавец мне его отремонтировал в день обращения и отдал.

    в связи с этим вопрос - является ли просто недостаток в товаре - нарушением прав потребителя по ст. 15 ЗОЗПП

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины

  2. #2
    подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины
    Обратите внимание на эту часть нормы. То есть, если недостаток производственный, то вины продавца в этом нет. Посему моральный вред в таком случае можно требовать с изготовителя. Но если продавец отказал вам в удовлетворении претензии, нарушил сроки и т.п., то моральный вред можно требовать с него.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения