+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Запутанная ситуация, помогите, пожалуйста.

    1. В интернет магазине megasop.ru, в декабре 2007, года был приобретен ноутбук.
    2. После покупки, спустя 20 минут работы он перестал функционировать.
    3. Сразу позвонил в магазин, там мне сказали, что адрес сервисного центра можно узнать на сайте производителя (dell)
    4. Выяснив адрес по телефону, указанному на сайте, повез в него ноутбук, там оказалось, что данный сервисный центр (IBS) не обслуживает ноутбук с данным сервис-tag(что-то вроде серийного номера ноутбука), нужно ехать в другой сервисный центр( информацию о том, что нужно ехать в другой сервисный центр (eHous) получил, позвонив с мобильного в интернет магазин).
    5. В сервис центре eHous сказали, что проверять сломал я или нет будут больше месяца из-за новогодних празников и из-за того, что интернет магазин забыл мне выдать второй гарантийный талон, либо он утерян (один был у меня на руках).
    6. После очередного разговора по мобильному оказалось, что в магазине забыли положить гарантийный талон, и что я должен приехать в магазин и забрать его.
    7. После получения гарантийного талона оказалось, что мне надо ехать в третий сервисный центр компании lanck, где мне смогут более оперативно починить ноутбук.
    8. В сервисном центре компании lanck долго не хотели принимать ноутбук и, после многочисленных звонков в интернет магазин, все таки удалось сдать ноутбук. (гарантийный талон, полученный в магазине был не нужен, ремонт осуществляется по сервис-тагу)
    9. Через 5 дней ноутбук признали неремонтопригодным и обменяли на новый.
    10. При этом забрали все документы на старый ноутбук, сказав, что если будут появляться дальнейшии проблемы все будет осуществлятся по сервис-tagу.
    11. Новый ноутбук оказался бракованным, через 5 месяцев отвезен в сервис центр компании lanck, где находился в ремонте 2,5 недели.
    12. Там мне сказали, что ноутбук неремонторигодент (и выдали квитанцию, подтверждающую это), и что я могу получить деньги в торгующей организации, то есть в интернет магазине megashop.ru.
    13. В магазине сказали, что ноутбук нужно вести в сервисный центр eHous, и там со мной "будут разбираться", причем необходимо иметь оба гарантийных талона с отметками о ремонте и замене. Я сомневаюсь, что смогу получить деньги в сервисном центре. Причем общаются со мной так, что создается впечатление, что хотят от меня поскорее отделаться, ничего не выплатив...


    Вопросы:
    1. Что мне сделать в данной ситуации, чтобы меня в очередной раз не "кинули" и вернули деньги за ноутбук?
    2. Могу ли я рассчитывать на компенсацию транспортных расходов и потерь времени, а также иную компенсацию-- ноутбук крайне необходим для учебы?

  2. #2
    Надо подать письменную претензию продавцу с ребованием вернуть деньги. См на сайте ст. 18 закона "О ЗПП" и образцы претензий.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо!
    Еще один вопрос: письменную претензию надо подавать непосредсвенно в магазин или это надо делать через его сервисный центр?

  4. #4
    Непосредственно продавцу
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения