+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен товара надлежащего качества

    В комплекте с кухонным гарнитуром, заказанном в магазине, нам привезли мойку другой модели. Как оказалось, продавец в товарном чеке указала не тот артикул, хотя цена соответствует той модели (более дорогой), которую мы хотели заказать. Магазин вроде как и не отказывается обменять мойку, но проблема в том, что на фабрике уже сделали отверстие в столешнице под ту модель, которую нам привезли. Подскажите, пожалуйста, что нам делать. Целый месяц ждали одно, а получили совсем другое.

  2. #2
    Товар явно имеет недостаток, а значит, Вы имеете право выдвинуть требования согласно ст. 18 ЗОЗПП. Другой вопрос, что документального подтверждения недостатка у Вас нет по сути. В принципе, требуются доказательства того, что Вам продали не ту вещь. Но пока продавец явно не отрицает факт несоответствия товара, то можно обойтись и без них, скорее всего будет достигнут какой-то компромисс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения