+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Замена по гарантии

    В автомабиле сломалась магнитола по гарантии без разговоров готовы заменить на такуюже, я хочу чтоб заменили на более дорогостоящую с уплатой мною разницы.
    Не хотят.
    Провомочно ли это?

  2. #2
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Это ваше право!
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо, я этой статьей и оперировал к официальному представительству.
    В беседе сказали, что по букве закона согласны, а по сути нет.
    Может посоветуете форму притензии.

  4. #4
    А глаза в верхнюю часть страницы, где есть меню сайта, поднять слабо?

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения