+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мошенничество с кредитными картами CITIBANK

    Добрый день!
    Я хотел бы получить консультацию юриста по такой проблеме.

    В июне 2006 года, будучи на отдыхе в Турции, я брал на прокат в компании Europcar по предоплате автомобиль. Вечером того же дня автомобиль был возвращен обратно в Europcar. Автомобиль был осмотрен, претензий ко мне не было. НО. Составить акт возврата автомобиля мне в Europcar никто не предложил.
    В январе 2007 года с моей кредитной карты, оформленной в Ситибанке, была списана некоторая сумма в пользу турецкой Europcar. При этом я в это время находился в Москве и никаким образом не санкционировал списание.
    По моему заявлению о несогласии с проведенным списанием, поданному в Ситибанк в январе 2007 года, банком, с их слов, было проведено расследование. В результате, в июне 2007 года я получил через Ситибанк письмо из турецкого Europcar о том, что я якобы не возвратил арендованный в 2006 году автомобиль в срок, якобы не сдал его в Europcar, и к тому же якобы его еще и разбил. При этом всех этих действий я в действительности не совершал! Предоставленное турецким Europcar письмо является подлогом, фальсифицирующим реальный ход событий!
    Ситибанк был удовлетворен этим турецким "доказательством" и принял решение о правомерности списания средств с моей кредитной карты. В итоге Ситибанк требует от меня возмещения за несовершенное мной действие.
    Подскажите, как мне правильно действовать в сложившейся ситуации.

    Заранее спасибо!
    Владислав

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратитесь в представительство Europcar с претензией, потребуйте проведения расследования вашего случая, сделайте акцент на репутации фирмы.
    Адреса в России на сайте Europcar.com.

  3. #3
    На мой взгляд независимо от правоты Europcar банк не имеет права эти деньги списывать со счета. Т.к. списания должны проводится только с согласия владельца счета. Поскольку Europcar не может предоставить чек с подписью владельца карты - банк обязан отменить списание. Почему этого сделано не было - мне неясно.

  4. #4
    Я написал в европейское отделение Europcar, откуда мне пришел ответ, что моя проблема передана на рассмотрение в отдел по обслуживанию клиентов. Так что жду ответа уже из этого отдела.
    Что касается Ситибанка, их действия кажутся крайне непонятными и нечистоплотными. Для начала крайне затянули процедуру расследования, при этом постоянно настойчиво упрашивали оплатить мой якобы долг. Затем, когда все разумные сроки на опротестование почти прошли, вдруг засуетились. Ежедневно звонят какие-то люди из разных отделов и пытаются что-то выяснить. Такого бардака и несогласованности в работе разных отделов я давно не видел.
    Я с Ситибанком вот уже 4 года. Проблем до этого не было. А вот сейчас у меня единственное желание поскорее это закончить и распрощаться с Ситибанком навек.
    Владислав

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения