Первый раз пишу подобную жалобу в Интернете, искренне надеясь, что кто-то поможет разрешить наконец-таки неприятную ситуацию, связанную с техосмотром моей машины.

Понятно, что везде и всюду нас пытаются обмануть, но в моем случае речь идет не только о больших деньгах, но и о наплевательском отношении руководства компании, которое обо всем этом знает, знает и бездействует.

А суть проблемы в следующем:


В мае 2005 года в ООО «Аврора-Авто» (Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4) я купил автомобиль PT Cruiser, VIN 1C8FYN8695T506478.

Гарантийный срок автомобиля истек 7 мая 2007 года.

За месяц до истечения гарантийного срока, я обратился в ООО «Аврора-Авто» в связи с техобслуживанием. В процессе техобслуживания было обнаружено отсутствие фреона.

Поскольку в апреле-мае 2007, в связи с погодными условиями, я не пользовался кондиционером, соответственно, не мог убедиться в его работоспособности.

я обнаружил, что кондиционер не работает, только 21 мая 2007г. Мне было назначено время для технического обслуживания. Но в тот момент у них не работала станция заправки фреона.

Через три недели кондиционер не работал опять. 15 июня при очередной заправке была обнаружена неисправность компрессора и магистральных шлангов компрессора.

Поскольку в течение длительного времени и регулярных посещений мной станции ООО «Аврора-Авто» не был обнаружен дефект кондиционера, требующий замены компрессора и магистральных шлангов, мне отказывают в продлении гарантийного срока.

Полагаю, что действия работников станции, а также некачественное обслуживание были преднамеренны, поскольку истекал срок гарантийного ремонта, что позволяло ООО «Аврора-Авто» уйти от выплаты суммы в размере приблизительно 50000 рублей.

Мотивировать отказ в продлении срока гарантии в письменной форме ООО «Аврора-Авто» отказывается.


Может, кто-то уже боролся с подобным безразличием и сможет посоветовать какие-нибудь действенные меры, которые помогут достучаться до людей в кабинетах. Но для себя я уже решил, что больше никогда не свяжусь с такой компанией, которая оставляет тебя один на один решать твои проблемы и специально тянет время, чтобы клиенту пришлось платить за ремонт самому, ведь если у них что-то там не работало – это же не моя вина…