+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Противоречия в Законе?

    Не пойму - нет ли противоречия в Законе о защите прав потребителя?
    Продавец отказывает в доставке товара менее 5 кг. и ссылается на Закон, а покупатель настаивает на приеме товара дя устранения недостатков и ссылается на Закон. С одной стороны продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадежащего качества для устранения недостатков. С другой стороны обязанности по доставке товара в ремонт менее 5 кг. и некрупногабаритного продавец(изготовитель) не несет, т.е. если он не обязан доставлять товар он его может и ине принять... Ну и кто же прав?

  2. #2
    шо то вы накрутили:
    Прав тот, кто считает так:
    Если товар неисправен и весит менее 5 кг потребитель обязан его передать продавцу (СЦ) самостоятельно) для проведения РЕМОНТА.
    Если товар весит более 5 кг, то потребитель ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ от продавца транспортировку товара в РЕМОНТ за счет продавца или силами продавца.

  3. #3
    Но продавец не ремонтирует а ремонтирует СЦ производителя. Соответственно в гарантийном талоне это и указано что ремонт обеспечивает СЦ и в талонах есть подпись покупателя. Поскольку доставку к месту ремонта делает покупатель, на гарантийный ремонт нужно везти в СЦ а не продавцу?

    Возможно, закон следует понимать так, если покупатель обратился с требованием :
    1. ремонта, уценки, замены - дейсвует порядок, когда доставлет покупатель в СЦ,
    2. возврата денег -- претензия направляется продавцу.

  4. #4
    на гарантийный ремонт нужно везти в СЦ а не продавцу?
    Все правильно, только везете не Вы а продавец (если вес более 5 кг) или Вы и предоставляете документыы, подтверждающие расходы продавцу и он (если эти расходы разумные) вам оплатит.
    Т.е. Если есть СЦ в г.Москва, а вы живете в Зленограде, то Вам оплатят перевозку только до Москвы, а не до С.Петербурга или Владивостока.

  5. #5
    Это если более 5 кг, но товар менее 5 кг. весом и некрупногабаритный... Тогда как?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Leone
    Это если более 5 кг, но товар менее 5 кг. весом и некрупногабаритный... Тогда как?
    Вы можете отдать товар продавцу и он сам доставит в СЦ или самому поехать и отдать в СЦ.

  7. #7
    Но продавец говорит что доставлять не обязан, товар до 5 кг. В то же время в законе написано что принять его он обязан для устранения недостатков. Или это дя товара боее 5 кг.? Он прав?

  8. #8
    п.7 ст. 18
    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[/url]
    Свободный художник

  9. #9
    Это если более 5 кг, но товар менее 5 кг. весом и некрупногабаритный... Тогда как?
    А что Вам сложно его в СЦ доставить

  10. #10
    По какому основанию в Законе можно продавца заставить доставить такой товар в сервис?

  11. #11
    По моему, Евгений Мясин уже написал основание - п.7 ст. 18.
    Только не надо заставлять продавца выполнять только доставку, продавец должен выполнить свои обязаности по безвозмездному устранению недостатков. Хочет доставляет в СЦ, хочет сам паяет. Это проблемы магазина.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Честно говоря мне неясно, до какой степени должна отсутствовать логика у человека проводящего знак равенства между понятием "принять товар с недостатками" и "доставить товар с недостатками"?!!!
    Вы доставьте товар - продавец его примет по месту своего нахождения.
    Если при этом понесете подтвержденные расходы - сможете их возместить.
    Именно об этом и писал Мясин.
    Кошмар какой!
    И таких в этой теме уже двое!
    Ужасно! И печально....

  13. #13
    Так, стоп, пропустил сообщение Leon о том, что товар мене 5 кг. В таком случае товар доставлять обязан только сам потребитель. Извиняюсь за невнимательность.


    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
    То есть тот, кому адресована претензия, тот и должен доставлять товар. Я правильно понимаю? Или всё-таки можно обратится к одному, а доставку потребовать от другого?

    Вы доставьте товар - продавец его примет по месту своего нахождения.
    Если при этом понесете подтвержденные расходы - сможете их возместить.
    Возместить получится только сначала у потребителя должны быть законные основания требовать доставку, и неплохо взять письменный отказ доставить товар... А иначе оснований не будет и запросто могут ничего не возмещать.

  14. #14
    Цитата Сообщение от maxutin
    Так, стоп, пропустил сообщение Leon о том, что товар мене 5 кг. В таком случае товар доставлять обязан только сам потребитель.
    А можно вернуться к вопросу - там есть еще вторая часть. С одной стороны покупатель доставляет для ремонта, но продавец не ремонтирует, а ремонтирует сервисный центр за 100 км от продавца и продавец отправляет покупателя туда - на ремонт. А с другой стороны продавец должен принять товар для устранения недостатков...

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Продавец обязан принять товар, и выполнить ремонт. Доставка в сервис в этом случае его проблема, и его расходы.
    С рекомендацией самостоятельно обратиться в сервис можно соглашаться, а можног и не соглашаться. Дело Ваше.
    Пишите письменное требование к продавцу принять товар, и устранить недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения