+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    АСЦ поцарапал холодильник,кому и как предъявить претензию?

    Поломавшийся холодильник LG (куплен 1,11,06)отправили на ремонт а АСЦ.В расписке о приеме техники в ремонт было отмечено ,что никаких мех. повреждений нет.Через 20дней привезли холодильник,но с царапиной и небольшой вмятиной.Подписывать документы и принять холодильник мы отказались и его отвезли обратно. Мы предложили сервису устранить царапину,но с их стороны никаких действий и предложений не поступило.Более того,они позвонили и сказали,ючто если не заберем холодильник ,то начнут взымать плату за хранение.Помогите составить претезию и на какие статьи закона сослаться?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Возмещение убытков на общих основаниях. ГК РФ, ст. 15. Рублей 300, может быть, и вытрясете.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Рублей 300, может быть, и вытрясете.
    Но сколько всякого интересного узнаете! И где оценивается ущерб, и кем, и за сколько времени, и за сколько денег.......

  4. #4
    Более того,они позвонили и сказали,ючто если не заберем холодильник ,то начнут взымать плату за хранение
    п. 20.1 Постановления Пленума ВС РФ № 7 от 29.09.1994 года ( с изм. и доп. по состоянию на 06.02.2007 года):
    ... при рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено законом «О защите прав потребителей» (ст. 906 ГК РФ).

  5. #5
    С АСЦ как всегда бодаться бесполезно. Больше нервов и сил только потратите, а получите несколько сотен рублей от силы. Денег за хранение он с Вас не сможет взять, пугает.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    п. 20.1 Постановления Пленума ВС РФ № 7 от 29.09.1994 года ( с изм. и доп. по состоянию на 06.02.2007 года):
    ... при рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено законом «О защите прав потребителей» (ст. 906 ГК РФ).
    maxbryansk, это только и исключительно на период проведения ремонта.
    По его окончании и надлежащем извещении об этом потребителя СЦ (или продавец) имеет полное право взъимать плату за хранение по собственным утвержденным администрацией тарифам о которых потребитель разумеется тоже должен быть извещен.
    Но проще (в смысле возможных разборок в суде в последствии) передать товар для хранения по договору третьему лицу. Мотивировав это отсутствием свободных площадей для надлежащего хранения и заботой о сохранности вверенного имущества потребителя.

  7. #7
    Pessimist, А я разве спорил, гл.47 предусматривает и указанное Вами, т.к. полностью регулирует хранение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения