+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    сломалась застежка

    Клиентка пришла со скандалом , что у нее сломалась застежка(типа брошки) на кофточке.. покупала..сама не помнит когда и требует, чтоб ей вернули деньги. Имеет ли она на это право, ведь изделие нормальное?
    Поясните пожлста..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что значит "нормальное"? Что застёжка сломана - это нормально?
    А гарантия на этот товар есть? Если да и срок гарантии не истёк, то магазин или доказывает, что не виноват в недостатке или же исполняет требование.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Murzilla, если клиентка не помнит, когда он покупал вещь да еще и скандалит, то намекните ей, что покупал она эту вещь не у вас и пусть доказывает обратное. Чека кассового, я так понял, нет? А о гарантии говорить пока рано.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    А причем здесь кассовый чек? Неужели он является обязательным для предъявления претензии?
    Автору темы: если вы называете ее "клиенткой", значит, очевидно, признаете, что она у вас что-то покупала? Предложите заменить ей эту застежку, если это возможно технологически (я так понимаю, это дополнительное украшение или она все же какой-то функционал несет?)

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16
    Sneer1 - клиентами я называю всех, кто может находиться у меня в салоне. Независимо от того, покупал-не покупал. Мне не нравится называть людей по гендерному признаку..женщина-мужчина? ...
    а про застежку-типа броши...она могла ее уронить-сломать..и судя по всему вещь была приобретена больше 3-4 месяцев назад и скорей всего покупала на распродаже (это, я понимаю не лишает ее прав..)

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Dao
    Murzilla, если клиентка не помнит, когда он покупал вещь да еще и скандалит, то намекните ей, что покупал она эту вещь не у вас и пусть доказывает обратное. Чека кассового, я так понял, нет? А о гарантии говорить пока рано.
    Dao, может, поясните мне про гарантию, что закон говорит. Мы сами не устанавливаем.
    ...А про доказывает обратное- наша компания никогда не делает вид, что наш товар -типа. не наше.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Murzilla
    Цитата Сообщение от Dao
    Murzilla, если клиентка не помнит, когда он покупал вещь да еще и скандалит, то намекните ей, что покупал она эту вещь не у вас и пусть доказывает обратное. Чека кассового, я так понял, нет? А о гарантии говорить пока рано.
    Dao, может, поясните мне про гарантию, что закон говорит. Мы сами не устанавливаем.
    ...А про доказывает обратное- наша компания никогда не делает вид, что наш товар -типа. не наше.
    А можно я объясню?
    Если гарантия на изделие есть, весь вопрос в установлении даты покупки и определении окончания срока гарантии.
    Если гарантия не истекла, то... я про это уже говорил выше...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Мощное объяснение...

    Murzilla, если гарантийный срок на проданный товар производителем и вами не установлен, то потребитель в разумный срок с течении двух лет может предъявить вам требования, предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП, если докажет, что причина появления недостатка существовала до передачи товара потребителю. Так что не парьтесь. От потреба в данном случае требуется три вещи:
    1) Доказательство того, что данный товар покупался у вас.
    2) См. выше, про причину.
    3) Доказательство того, что разумный срок не истек.
    Не будет этого - можете смело посылать потреба лесом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения