+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Долгий, неквалифицированный ремонт - ЛАДОФОН!!!

    Купил в августе Nokia 6600, после чего он сразу сломался! После первого ремонта в Ладофоне опять сломался, повторный ремонт - и телефон опять не работает, 1,5 месяца назад сдал его в третий раз, а телефон все еще находиться в ремонте! Я завалил их жадобами и заявлениями, мол прошу либо немедленно отремонтировать, либо выдать новый, но все безрезультатно!!!
    Таким образом мне не могут починить одну и ту же проблему уже третий раз - не ловит сеть, самопроизвольно перезагружается, мой телефон находитсья в ремонте боолее 2,5 месяца!!!
    Подскажите пожалуйста , что можно после этого предпринять, чтобы добиьться справедливости?

  2. #2
    У Вас есть право предъявить согласно ст. 18 и другие требования.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона на сайте
    Свободный художник

  3. #3
    Ремонт гарантийный, так что цену уменьшать на ремонт не требуется, А о покупной цене в Ладофоне и говорить не стиоит, они говорят что занимаются только ремонтом сотовых телефонов (только сегодня разговаривал с директорои), менять на аналогичный тоже не собираются, короче они ничего не делают (по их словам) кроме ремонта. А к продавец телефона сразу сказал, что к нему претензий не предьявлять, это СЛОЖНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АППАРАТ, все претензии к СЦ!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Мало ли что продавец говорит...
    во-превых телефон не входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, а значит Вы имеете право на обращение к продавцу за заменой. И в любом случае для любого товара Вы имеете право обратиться к продавцу для возврата денег...
    Да и телефон имеет сущ. недостаток.
    Так что смело к продавцу!
    А С/Ц действительно только чинит, а не продаёт телефоны...
    Раз проблема неустранима - все претензии к продавцу...

  5. #5
    У меня похожая проблема, поэтому я решил спросить в этой теме.
    Я отдал свой телефон на ремонт, мне назвали причину неполадки(эта поломка произошла впервые), но по причине отсутствия деталей не могут отдать телефон уже 2 с половиной месяца. Мне знакомый подсказал, что я могу забрать заключение экспертизы и имею права идти требовать замены аппарата у продавца, так ли это? Ремонт гарантийный.

  6. #6
    Да, так. Забирайте телефон, только попросите, чтобы Вам выдали документ о том, что телефон гарантийный и возвращается в неотремонтированном состоянии. Потом к продавцу с заявлением на возврат денег.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Могу ли просить сам аппарат? И как быстро мне его выдадут?

    Я хочу быть твердо уверен в своих действиях, а то будеи глупо оказаться со сломанным телефоном на руках...

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Конечно Вы можете ТРЕБОВАТЬ возврата Вашего аппарата...
    Должны сразу выдать...

  9. #9
    А вы не подскажите, как мне правильно сформулировать свое "обращение" к продавцу, как точно сформулировать все, так чтобы они не смогли зацепиться за слова, если я что-то не так скажу или сделаю? Я просто молодой, еще никогда не занимался подобными делами...

  10. #10
    Тут еще такой нюанс, в договоре не указан срок ремонта, указана только дата предварительной информации о ремонте, повлияет ли это как-то на моих планах обмена телефона или нет?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, на мой взгляд, 45 дней - это не очень маленький срок для того, чтобы потребитель мог изменить своё требование...

  12. #12
    Значит мой план действий таков:
    Прождав 78(два с половиной месяца, отдал в ремонт 12 сентября) дней и не дождавшись ремонта я прийду в СЦ, возьму заключение экспертизы(благо СЦ официальный сервис центр Нокиа в РФ) и аппарат, далее иду в магазин и говорю примерно следующее: в соответствии с ЗоЗПП (подскажите конкретные статьи и пункты, если в этом есть необходимость) я требую замены товара, так как товар некачественен, а ремонт не может быть произведен в разумные сроки, при этом я им предоставляю аппарат и заключение экспертизы.

    Правильно ли я наметил для себя план действий? Может надо как-то по другому действовать и обосновывать свои требования? Расскажите, поподробнее пожалуйста. Стоит ли соглашаться на новую экспертизу или им хватит заключения СЦ?

    Еще раз обращаю внимание на то, что срок ремонта не был назначен, но жду ремонта уже 78 дней, это вроде как-то уже слишком... Кстати СЦ не делает ремонт по причине отсутствия деталей, это важно или нет?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, забирайте телефон из С/Ц на основании того, что ремонт не может быть произведён в разумные сроки.
    Отсутствие запчастей - это проблемы С/Ц, Вас они не должны касаться.
    Магазин имеет право свою проверку качества назначить, а Вы имеете право на ней присутствовать.

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
    И т.п.

  14. #14
    Благодарю за помошь, я воспользуюсь вашими советами!

  15. #15
    Телефон из ремонта забрал, уже неплохо... Когда забирал мне сказали: подождите, через неделю починим, на что я ответил что слышал эту фразу 10 раз уже, каждую неделю по разу...

    Теперь собираю документы, чтобы сдать телефон продавцу.
    У меня есть справки о том, что я отдавал аппарат до этого еще на ремонт, но там были другие неисправности, наверное стоит их тоже на всякий случай предьявить, как доказательство некачественности аппарата?

  16. #16
    И еще вопрос: я просмотрел образец претензии, при продаже некачественного товара. В образце стоит короткий срок, за который была обнаружена неисправность. В моем же случае неисправность появилась спустя почти полгода, это имеет значение или никак не повлияет на мое требование расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег.

    И еще, можно ли эту претензию передавать лично, так как если посылать по почте, то больно много времени на это уйдет....

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Vi_Vo

    И еще, можно ли эту претензию передавать лично, так как если посылать по почте, то больно много времени на это уйдет....
    Не "можно" а даже нужно. Составьте претензию в двух экземплярах. К одному из них приложите копии кассового чека и/или гарантийного талона телефона, акта СЦ, копии бумажек СЦ свидетельствующие что телефон ломался неоднократно. Этот экземпляр отдаёте продавцу, на втором экземпляре он должен поставить число и подпись, второй экземпляр остается у вас.

    По почте отправлять тоже можно, но не простым письмом, а письмом с уведомлением о вручении или даже с описью.


    P.S. Я не юрист, я обычный потребитель.

  18. #18
    Т.е. вначале я просто пишу претензию по образцу, который лежит на сайте, и вместе с копиями документов отдаю продавцу, причем он подписывает мою копию претензии. Потом через некоторое время он рассматривает мою притензию и обязан доложить мне о своем решении данной ситуации. Далее действовать в соответствии с решением продавца.

    Т.е. аппарат я им не отдаю, а лучше сам привезу его на экспертизу, так?

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    В зависимости от вашего требования продавец может рассматривать вашу претензию от 10 до 20 дней. 10 дней это в случае требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
    Аппарат возвращается продавцу одновременно с претензией. Т.к. продавец имеет право провести экспертизу.


    Я не юрист, я обычный потребитель.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vi_Vo
    И еще вопрос: я просмотрел образец претензии, при продаже некачественного товара. В образце стоит короткий срок, за который была обнаружена неисправность. В моем же случае неисправность появилась спустя почти полгода, это имеет значение или никак не повлияет на мое требование расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег.
    Претензию Вы можете предъявить в течении гарантийного срока.

  21. #21
    2 марта отдала свой смартфон Нокиа в сервис-центр Ладофон… до сих пор ни ответа, ни привета.
    Телефон куплен 10.01.07.

    Проблема была в карточке памяти. Сидела, слушала музыку и бац всё заглохло, мобилка написала: Карта памяти неисправна. Отвезла в ремонт по гарантии, сначала сказали, что через 7 дней отдадут телефон и будут разбираться с карточкой. Через 7 дней приехала меня послали сказав, что у меня с телефоном проблема.
    Я приехала через неделю, мне сообщили, что мобилка в сложном ремонте. Поехала ещё через 2 недели, опять тоже самое, телефон в сложном ремонте.
    В гарантии написано, что срок ремонта может быть увеличен до 45 дней…. По идее после 15 марта срок истекает.
    На 100% уверена, что телефон мне не сделают.
    Что делать?
    Написать отказ от ремонта телефона и со всеми чеками и заключениями идти к продавцу?
    подскажите, плиз

  22. #22
    Vi_Vo,Разумеется в претензии укажите на возникавшие ранее недостатки,а внизу укажите ПРИЛОЖЕНИЯ:________ и внесите копии имеющихся доказательств проводившегося ремонта.
    Лекарство от глупости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения