|
-
Не выдали гарантийный талон
Добрый день. 14 июня 2007 года в Оби Санкт-Петербург была куплена садовая печь. При покупке выдали только чек. Отсутствовали гарантийный срок и талон, инструкция, упаковка, доставка. 1 июля печать в одной детали дала трещину. Хочу сдать товар как некачественный и получить деньги обратно. В магазине сказали, что прошло две недели со дня покупки вы не обратились поэтому мы ничего вам не должны. На сколько это правомерно и как действовать в ситуации наличия у покупателя только чека? Спасибо
-
п. 6 ст. 18 ЗОЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
-
Senior Member
В Законе ОЗПП НЕТ ПОНЯТИЯ "гарантийный талон".
А вот информацию о ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ на товар Вы можете получить из различных источников, в том числе на сайте изготовителя, из рекламных буклетов, распространяемых по почтовым ящикам и в местах продаж, и т.п.
-
Senior Member
Очевидно, на печку гарантийный срок попросту не был установлен. В этом случае заявление продавца о 14 днях вполне логично.
Солнце, вам следует доказать, что дефект у товара появился по причине, присутствовавшей в товаре до его передачи вам. Сможете это сделать? Если сможете - можно будет предъявить требование продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|