-
Претензии сервис центров по долгам страховых компаний.
В 2005 году моя машина была застрахована в страховой компании "Коместра-Центр".по КАСКО.. В мае 2005 года проихошло ДТП не по моей вине. Все было оформлено в ГАИ и документы по перечню представлены в страховуб компанию. После независимой экспертизы автомобиль был направлен на ремонт в сервисный центр на Дмитровском шоссе. У меня было письменное направление от СК на ремонт. После предварительного согласования я приехал на станцию и отдал в ремонт машину, заполнив, естественно все документы как владелец. По просшествии 2-х лет, т.е. сегодня, я получил письмо с требованием возместить ущерб за ремонт, так как страховая компания ничего им не выплатила, а меня теперь числят как Заказчика услуг, который страховую компанию назвал как третье лицо для расчетов. Т.е. перевернули все с ног на голову.
Я просто поражен наглости юристов сервисного центра ООО "Сервис-Центр", Москва, Дмитровское шоссе дом 107-а. Думаю, что о порядочности работающих там лиц, занимающихся подлом документов, стоит задуматься руководству компании,
Я, полагаб, случай мой не единичен, так как все сервисные центры, имеющие договора со СК, прекратившими свое существоваание, по истечении 2-х летнего срока давности, пытаются компенсировать свои убытки за счет добросовестных Заказчиков.
Что думаете?
-
Senior Member
Не совсем понятно,а Вы заключали какой либо договор с сервис-центром?Если нет,то речь может идти о договоре страховой компании и сервиса в пользу третьего лица( Вас).В таком случае Вы не можете нести ответственность по договору на основании п.3 ст.308 ГК
Статья 308. Стороны обязательства
3. Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
-
Senior Member
У меня было письменное направление от СК на ремонт
А сейчас оно где?
отдал в ремонт машину, заполнив, естественно все документы как владелец
Какое-либо упоминание о страховой компании в ремонтных документах имелось? Ведь приняли машину-то, вопрос о возмещении затрат не возникал...
По просшествии 2-х лет, т.е. сегодня, я получил письмо с требованием возместить ущерб за ремонт, так как страховая компания ничего им не выплатила, а меня теперь числят как Заказчика услуг
2 года прошло, срок немаленький. Если все это время СЦ пытался получить возмещение со страховой компании, то неплохо бы поглядеть на переписку. Признает ли эта компания за собой долг? Или она уже того - ликвидировалась?
Я просто поражен наглости юристов сервисного центра ООО "Сервис-Центр", Москва, Дмитровское шоссе дом 107-а
Ага... С вас потребовали денег - это наглость. Насколько же наглы кассиры в супермаркетах! Они-то сразу денег требуют, без рассрочки.
-
Senior Member
Статья 966 ГК РФ. Исковая давность по требованиям, связанным с имущественным страхованием
Иск по требованиям, вытекающим из договора имущественного страхования, может быть предъявлен в течение двух лет.
Таким образом Вы, НБ, фактически лишены возможности подать иск к страховщику, но есть очень маленький шанс восстановить этот срок по ст. 205 ГК РФ, но особенно не расчитывайте на эту статью.
Значит уже придумана "схема" и для КАСКО. Ранее подобным образом разводили тех, у кого ущерб от ДТП возмещался по ОСАГО.
Жаль. Очень жаль.
Спасибо Вам за такое сообщение НБ. Будем иметь ввиду.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|