+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Москва, Южное Чертаново
    Сообщений
    2

    В течении какого срока можно подать в суд???

    Уважаемые Юристы!!! В связи с затяжным (более 2-х месяцев) ремонтом автомобиля, неквалифицированной работой специалистов автосервиса и отсутствием в сертификате права на ремонт марки моей машины я хочу подать на сервис в суд! Машину я из сервиса забрала!!! Деньги они не возвращают!!! У меня вопрос в течении какого времени, я могу подать на них в суд???
    Если не можешь иметь-то что хочешь,научись хотеть-то что имеешь.

  2. #2
    Я не юрист, но пусть меня порпавят, если я не прав.
    По гражданским делам срок исковой давности составляет 3 (три) года. В течении этих трех лет Вы можете подавать претензии, иски, признавать или изменять предметы иска, отказываться от заявленных исковых требований и т.д.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2005
    Адрес
    Москва, Южное Чертаново
    Сообщений
    2
    В продолжение моей темы, я хотела просить совета!!! Правильно ли я ссылаюсь на статьи закона ЗПП? Надо ли в претензии перечислять список документов которые у меня на руках? Надо ли вместе с претензией посылать копии этих документов.
    Собственно сама претензия:
    Руководителю _____________________________
    (полное наименование организации, полный адрес)
    от ______________________________
    (Ф.И.О.)
    _________________________________
    (домашний адрес)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    01.08.2005г. я предоставил Вам автомобиль марки XXX (государственный No XXX, номер двигателя XXX, номер кузова XXX, номер шасси XXX) для устранения неисправностей, тем самым заключил с Вашей организацией договор подряда на ремонтные работы.
    Подтверждением заключения договора является заказ-наряд № XX-XXX от 01.08.2005г.