Всем привет предлагаю обсудить насущную для всех проблему.Реальная ситуация.Купил ребенку в фирменном магазине штаны Levis 506. Практически через 2 месяца появились разрывы на швах. Ну понятно отнесли в ателье зашили. Потом опять в другом месте тоже самое. Я решил разобраться с этим вопросом и поехал в магазин (это в Рамсторе на Ярцевской), где мне на мое пожелание написать претензию по качеству какойто отмороженный менегер минут 20 тупо объяснял какую-то бредятину. В результате сдал джинсы вместе с заявлением о замене недоброкачественного товара. Провели экспертизу и прислали ответ, что оказывается на ДЖИНСЫ LEVIS!!! срок гарантии всего МЕСЯЦ!!! Интересно зная что такие хваленые джинсы с "невообразимым качеством" служат меньше чем какие-нибудь вьетнамские подделки, многие бы заплатили за них 100-150 Евро? Давайте подумаем как можно в данном случае выставить производителя на замену или возврат денег? Два года после покупки не прошло еще.