+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Несоотвествие объемов упаковки реальному наполнениею

    Добрый день.
    У меня возник вопрос. Иногда в большой упаковке, которая теоретически рассчитана к примеру на 150 мл. производитель наливает 75 мл продукта (допустим указывает на этикетке реальное наполнение упаковки). Является этот визуальный обман реальным и возможно ли производителя привлечь за указанные действия как: введение потребителя в заблуждение?.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134

  3. #3
    Hameleon, с описанной Вами ситуацией лично я не встречался. Приведите конкретные примеры.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Наиболее на мой взгляд наглядный пример - тюбик клея "супер момент".
    В тюбике способном вместить грамм 15 клея, содержится 3 грамма. И именно такой вес нетто указан в спецификации и на тюбике.

  5. #5
    тюбик клея "супер момент"
    Какой фирмы?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    "HEINKEL" производится в г. Тосно. Аналогичнным образом оформлены практически все клеи на основе цианокрила, различных изготовителей.
    А какая разница кто изготовитель?!

  7. #7
    Уважаемый Hameleon, ситуация. вами описанная, является классическим маркетинговым приемом. Это чаще делают при упаковке пищевых продуктов. стиральных порошков в картонные упаковки. В отношении жидкостей это делается реже. поскольку несоответствие заявленной массы и объема тары сразу же становится очевидным и вызывает обратную реакцию потребителя. Ему кажется. что имеет место недолив.
    Доказать факт введения в заблуждение потребителя при указании реального объема/массы продукта обычным шрифтом - практически не реально.
    Ищу родственные души

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Необходимо учитывать плотность подукта, то есть различать объём и вес.
    Например, 1000 миллилитров (1 литр) подсолнечного масла весит 900 грамм.
    На некоторых упаковках подсолнечного масла указано:
    "Объём 1 л", на других - "Вес 900 гр".

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Несоотвествие объемов упаковки реальному наполнениею

    Цитата Сообщение от Hameleon
    Добрый день.
    У меня возник вопрос. Иногда в большой упаковке, которая теоретически рассчитана к примеру на 150 мл. производитель наливает 75 мл продукта (допустим указывает на этикетке реальное наполнение упаковки). Является этот визуальный обман реальным и возможно ли производителя привлечь за указанные действия как: введение потребителя в заблуждение?.
    Если на упаковке указан реальный объём (или масса) то никакого введения в заблуждение нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения