+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    14

    Написали претензию, ответа нет!

    Здравствуйте!
    Написали претензию по образцу с требованием заменить бракованные дверцы у кухни "ЮККА" производства ООО "ШАТУРА". Завтра 3 недели, а ответа нет. Что делать дальше? До окончания срока гарантии полтора года.
    Заранее благодарю за совет.
    У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин

  2. #2
    Написали претензию по образцу с требованием заменить бракованные дверцы у кухни "ЮККА"
    1.Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка в товаре.
    2.Если письменного соглашения о сроках устранения недостатка не заключалось, то недостаток кухни должен был быть устранён не позднее 7-ми дней.
    3.Удовлетворить Ваше требование должно то лицо к которому Вы обратились с этим требованием (из Вашего поста не понятно к кому требование предъявлено).
    4.Если у Вас на руках имеется подтверждение того, что Вы оповестили продавца о недостатках товара (ст. 483 ГК РФ), и подтверждение того, что Вы предъявили требование об устранении недостатка кухни, то на данном этапе Вам надлежит получить заключение эксперта или специалиста о том, что недостаток в товаре имеется и он проявился вследствие производственного дефекта либо проявился не по Вашей вине. После получения такого заключения готовьте исковое заявление в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    14
    "на данном этапе Вам надлежит получить заключение эксперта или специалиста о том, что недостаток в товаре имеется и он проявился вследствие производственного дефекта либо проявился не по Вашей вине. "
    Уважаемый Генрих! Это значит, что мы должны привлечь эксперта со стороны? И оплатить экспертизу из собственных средств? Хорошо, а где взять этого эксперта?
    С уважением.
    У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    на данном этапе Вам надлежит получить заключение эксперта или специалиста о том, что недостаток в товаре имеется и он проявился вследствие производственного дефекта либо проявился не по Вашей вине
    Доказать наличие недостатка - действительно обязанность потребителя. Но вот то, что он появился не по вашей вине вы не обязаны. Доказывать наличие вашей вины в появлении недостатка должен продавец.
    Но раз он этого не делает... Тогда в суд. Судья, при необходимости, назначит экспертизу сам.

  5. #5
    Это значит, что мы должны привлечь эксперта со стороны? И оплатить экспертизу из собственных средств? Хорошо, а где взять этого эксперта?
    Заключение эксперта(специалиста) Вам обязательно потребуется при подаче искового заявления (п.5 ч.2 ст. 131 ГПК РФ). Экспертом (специалистом) может быть любое лицо, которое имеет опыт работы и высшее образование по данной специальности или на крайний случай среднее специальное. Поищите их в мебельных мастерских, изготовливающих мебель или ремонтирующие её.
    Окончание гарантийного срока Вас не должно волновать, т.к. Вы выявили недостаток в течение гарантийного срока и уже предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка, следовательно, по истечение 7 дней с момента вручения претензии у Вас начинает течь срок исковой давности для обращения в суд, который составляет 3 года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения