+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    железнодорожные билеты

    Живу в Питере,мать в Псковской области п.Струги-Красные.Мать попросила купить билеты туда-обратно до Нижнего Тагила,собиралась заехать к нам в гости,потом к родственникам в Нижний Тагил на недельку.Билеты купил,но за 4 дня до отправления поездка сорвалась.
    Пошёл сдавать в комерческую кассу,где покупал,сказали: возьмём только по предьявлению её паспорта,хотя продавали без паспорта(по данным паспорта).Поехал в центральные кассы,там тоже вежливо послали,администратор сказала:мы вас понимаем,но ничем помочь не можем,токовы правила.
    Жена забрала билет и поехала в Струги Красные,сдавать(6 часов на электричке с маленьким ребёнком).В кассах на станции Струги Красные по предьявлению билета и паспорта матери,сказали:сдавайте его там,где покупали
    На следующий день поезд ушёл,билеты так и не здали.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сайт "Российские железные дороги", страница "Правила пассажирских перевозок":
    http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STR...d=3368&id=3042

    25. При возврате в железнодорожную билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право:
    а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;
    б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
    в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

    26. Возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится при предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в проездном документе (билете).

    Возврат причитающихся средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный со скидкой, производится исходя из средств, уплаченных пассажиром за проезд. Возврат средств за бесплатный проездной документ (билет) не производится.

    Порядок возврата пассажиру причитающихся средств определяется правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.

  3. #3
    Yurij cпасибо за ответ.
    Эти правила я уже изучил, пообщавшись с кассирами и администраторами железнодорожных касс,но непонимаю почему в кассах на станции Струги Красные по предьявлению билета и паспорта матери,сказали:сдавайте его там,где покупали.У нас Псковские железные дороги находятся в другом государстве?

  4. #4
    за 4 дня до отправления поездка сорвалась.
    сергей краев, а доверенность мама не могла оформить и выслать Вам поездом?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В буквальном смысле, "поезд ушёл" ...

  6. #6
    Никуда поезд не ушёл!!! Ищите сергей краев свидетелей, что Вы обращались в кассы с возвратом билета своевременно (за 4 дня до поездки). Правила не устанавливают кто должен возвратить билеты. Касса могла принять билеты от Вас (никто им не запрещал этого делать) и продать место Вашей мамы иным пассажирам, но выплатить деньги касса могла только Вашей маме тогда, когда она прибыла бы в кассу со своими документами. Перевозчик поступил неразумно, за что должен понести убытки, а Вы должны получить свои деньги обратно В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения