Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    И опять телефон

    В апреле месяце этого года был приобретён телефон Nokia.В мае был сдан в авторизированный сервис центр по причине быстрой разрядки аккумулятора-вернули,сказав что поменяли прошивку.09 июня телефон вновь сдали в сервис по той же причине(быстрая разрядка аккумулятора)-аппарат до сих пор находится в сервисе:объясняют что требуется сложный ремонт,ждут очень редких деталей).В квитанции из АСЦ прописано"В случае заказа запчастей,ремонт может быть увиличен от 7 до 90 дней"
    Подскажите пожалуйста:
    Если отозвать телефон из сервиса,могу ли я отнести уже непосредственно в магазин и вернуть деньги за телефон.Должен ли сервис выдать документ об имеющихся недостатках.
    Как правильно поступить.?

  2. #2
    Не размножайтесь!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения