+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сложная ситуация

    Был куплен компьютерный стул
    В процессе сборки выяснилось что болты плохо вкручиваются в тело стула. Обнаружилось что производитель положил болты с резьбой не соответствующей резьбе, нарезанной в теле стула. Т.к. 2 болта были уже почти закручены(с не очень большими усилиями, твердость металла болтов позволяла это сделать) было принято решении закрутить все болты "насильно". В результате у одного болта оторволась головка и он остался в теле стула.

    В таком виде было принято решение попытаться сдать стул "по гарантии", где сослались на то, что "Явное механическое повреждение, которое нанес сам покупатель"

    Но, в гарантийном обязательстве написано что гарантия "прерывается" если покупатель нанес повреждения в процессе неправильного монтажа, однако, стул собирался четко по инструкции, в которой кроме картинок какой болт куда закручивать ничего не было. Ведь в инструкции не слова про резьбу и пр. Ведь производитель нарушил комплектацию, вследствии чего и была "поломка".

    Прав ли я? И если прав, то как дальше действовать? Дело в том, что стул "относительно" не из дешевых.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    гарантия "прерывается"
    Забавно, как это?

    Totosha, вы приобрели товар с очевидным недостатком, но продавца о недостатке не известили, а попытались эксплуатировать товар. В данной ситуации продавец за недостатки товара ответственности не понесет.

  3. #3
    Прав ли я?
    Отчасти, да. Вам потребуются знания п.4 ст. 12 Закона РФ "ОЗПП", а также желательно доказать продавцу (это в Ваших интересах), что резьбы в теле стула и на болтах не совпадали.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения