-
Сотовый телефон ненадлежащего качества. Перепрошивка.
Купил телефон. Потом начал виснуть, читать флешку через раз, тормозить....
1. Пошёл в магазин. Рассказал об этом. Посоветовали... точнее "настоятельно порекомендовали" обратится в сервисный центр, рассматривая это как единственный вариант решения проблемы. Т.к. телефон после ремонта мне как-то не очень хотелось иметь, меня этот вариант не устраивал вообще. Тем не менее, работника магазина это совсем не волновало.
2. Написал претензию на обмен. Копию с росписью продавца и печатью магазина оставил себе. Через 2 недели (никто мне не звонил естесственно) позвонил сам, на что услышал интересное повествование от директора магазина что он претензию не получал и всё такое.
3. Принёс ксерокопию предыдущей претензии (с датой, росписью и печатью), отдал, потребовал ответить на неё немедленно, т.к. все сроки уже прошли. Но т.к. у директора магазина естественно очень много дел, то он пообещал где-то недельки через 2-3 мою претензию рассмотреть. Обсуждать другой вариант он не хотел.
4. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Через 10 дней получил ответ, очень похожий на заключение эксперта, но сделанный однако всего лишь директором, содержащий в себе всё тот же совет обратиться в СЦ.
5. Написал исковое заявление, принёс в магазин, показал директору, на что он сказал что если я перепрошью его и проблемы останутся он "пойдёт мне навстречу". Перепрошивка = ремонт. Мне это опять же не нужно. Мне нужен нормальный телефон а не отремонтированный. Так что перепрошивать я не хочу.
Вопрос: Является ли перепрошивка ремонтом? (Директор магазина уверял меня в обратном) И что могут сказать в экспертизе по этому поводу? Могут ли там прийти к такому же выводу, к какому пришёл и директор магазина ("Телефон нормальный, надо перепрошить, а перепрошивка это не ремонт")
-
Senior Member
Купил телефон. Потом начал виснуть, читать флешку через раз, тормозить....
И как, до сих пор тормозите?
телефон после ремонта мне как-то не очень хотелось иметь
Телефон не надо иметь - по телефону надо звонить.
По теме:
Вопрос: Является ли перепрошивка ремонтом?
Единого мнения на форуме на эту тему нет и, пока не появится соответствующий прецедент в ВС, не будет.
Могут ли там прийти к такому же выводу, к какому пришёл и директор магазина
Могут. 9/10 проблем с прошивкой связаны с несовместимым контентом, закачанным в телефон. Но в сервисе не будут выяснять, что и когда туда закачивалось - перепрошьют, проверят и дадут заключение о исправности, которым и помашет перед вами директор магазина.
В общем-то у вас два выхода:
1) Как и предлагает "директор", обратиться в СЦ и определить причину дефекта.
2) Сразу обратиться в суд. Так или иначе, но если все сроки на выполнение вашего требования об обмене прошли (а так ли это, кстати?), то если суд придет к выводу о наличии в телефоне недостатка - неустойка уже есть.
-
 Сообщение от Dao
2) Сразу обратиться в суд. Так или иначе, но если все сроки на выполнение вашего требования об обмене прошли (а так ли это, кстати?)
Кстати, это так
 Сообщение от Dao
то если суд придет к выводу о наличии в телефоне недостатка - неустойка уже есть.
Суд придёт к этому выводу через экспертизу наверно, так? Плохая/глючная прошивка - недостаток? И ещё - неустойка это конечно же хорошо, а как быть с суммой за телефон?
-
Senior Member
Плохая/глючная прошивка - недостаток?
Я уже писал, что 9/10 глюков прошив связано с закачкой в телефон несовместимого контента.
а как быть с суммой за телефон?
Тривиально: зависит от решения суда.
-
Бред, блин ...
Сейчас сам мучаюсь с новым Nokia 6110 Navigator есть определенные проблеммы и связаны они с прошивкой аппарата ...
В общем-то для меня перепрошивка телефона - это его апгрэйд, т.е. улучшение потребительских характеристик, так например на предыдущем Н93 после перепрошивки и памяти оперативной поболее стало и качество снимков улучщилось + по мелочи кое-чего доработали. Единственно, что напрягает, это сроки проведения работ - около 2 недель. Причем вся перепрошивка занимает максимум час ... (в среднем минут 30), а очередь связана в основном с потребиллерами, которые понабрали откровенного ...а, понапихали туда еще от себя и сторонних разработчиков (крякнутое, ломанное и т.п.), а потом вопят "У меня нивиииига не работает.
Если уж воруете (для меня крякнутое ПО равнозначно краже у производителя/разработчика), то будте готовы, что в этом случае на нормальное отношение расчитывать не стоит.
Но это мое ИМХО не более того
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
-
Re: Сотовый телефон ненадлежащего качества. Перепрошивка.
 Сообщение от fReeZe
Купил телефон. Потом начал виснуть, читать флешку через раз, тормозить....
1. ... "настоятельно порекомендовали" обратится в сервисный центр…Написал претензию на обмен. Копию с росписью продавца и печатью магазина оставил себе. Через 2 недели … пообещал где-то недельки через 2-3 мою претензию рассмотреть. Обсуждать другой вариант он не хотел…
По вашему требованию о замене продавец обязан принять товар и (если посчитает нужным провести проверку качества) обратиться в СЦ сам, а не посылать вас (абз.2 п.5 ст.18 ЗоЗПП). А максимум через 20 дней они должны выполнить ваше требование (если, конечно, проверка подтвердит наличие недостатка и отсутствие в этом вины потребителя).
2. ... Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Через 10 дней получил ответ…, содержащий в себе всё тот же совет обратиться в СЦ...
По вашему требованию о возврате денег продавец обязан максимум через 10 дней выполнить ваше требование (если проверка подтвердила отсутствие вины потребителя).
3. Написал исковое заявление... Перепрошивка = ремонт. Мне это опять же не нужно. Мне нужен нормальный телефон а не отремонтированный. Так что перепрошивать я не хочу… Вопрос: Является ли перепрошивка ремонтом? (Директор магазина уверял меня в обратном) ... И что могут сказать в экспертизе по этому поводу? Могут ли там прийти к такому же выводу, к какому пришёл и директор магазина ("Телефон нормальный, надо перепрошить, а перепрошивка это не ремонт")
Поскольку закон дает право выбора своих требований вам (как потребителю), а не продавцу, и вы выбрали возврат денег (абз.6 п.1 ст.18 ), а не устранение недостатка и, т.к. в возникновении недостатка они вас не обвиняют, то вас не должны волновать ни способ его устранения, ни то - решили они ремонтировать или нет и, соответственно – является ли ремонтом перепрошивка или нет. Это уже их проблемы (например, если они захотят потом пустить телефон в продажу). Если они за 10 дней с момента предъявления вашего требования на возврат денег не доказали вашей вины в наличии недостатка (вам же не предъявили никакого акта или заключения?), то обязаны выполнить ваше требование и дальнейшие их действия с аппаратом по истечении 10 дней для вас не имеют никакого значения.
А то, что недостаток в товаре есть – это можно доказать по мануалу: зависание и неустойчивое чтение – это, конечно же, несоответствие эксплуатационным характеристикам и спецификациям.
P.S. А чего ж вы не указали в претензии требование на временную подмену? Вам бы уже тикало по 1% в день (и их бы подстегнуло побыстрее завершить мурыженье).
-
Re: Сотовый телефон ненадлежащего качества. Перепрошивка.
 Сообщение от svv
 Сообщение от fReeZe
Купил телефон. Потом начал виснуть, читать флешку через раз, тормозить....
...
Спасибо за поддержку, примерно так я себе всё это и представлял)
 Сообщение от svv
P.S. А чего ж вы не указали в претензии требование на временную подмену? Вам бы уже тикало по 1% в день (и их бы подстегнуло побыстрее завершить мурыженье).
А если они не приняли телефон (при подаче претензии принимать телефон отказались), то как тут быть с процентами? Исковое заявление я уже подал, причём про 1% упомянул. (помогали составлять в отделе по защите прав потребителей).
-
А если они не приняли телефон (при подаче претензии принимать телефон отказались), то как тут быть с процентами?
Раз Вы 1% в исковом упомянули, то неустойку уже суд определит. Отказались они телефон брать или нет, вроде как без разницы. В суде телефон им отдадите. Главно, что не Вы отказались брать у них, предложенный ими на подмену Вам, телефон.
P.S. Дождитесь, может кто из юристов что-нибудь посоветует.
Выберите наилучший вариант!
-
Senior Member
P.S. Дождитесь, может кто из юристов что-нибудь посоветует.
Выберите наилучший вариант!
Лучший вариант предложат в юридической консультации за деньги.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Всем спасибо за информацию. В понедельник суд.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|