Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    детская мебель

    Заказали 13.06 детскую мебель в фирменном магазине при "Сходненская фабрика бытовой мебели".Оплатили ее и получили счет,в котором указана дата доставки 17.06,сборка 20.06 (за сборку тоже заплатили).17 привезли плиты в фабричной упаковке.20 приехали сборщики,стали распаковывать плиты и собирать мебель.На 6 плитах обнаружились дефекты.Мебель собрали в таком виде,составили акт и сказали звонить в ОТК.Мы позвонили в ОТК,нам сказали,что в течении 10 рабочих дней нам позвонят.Позвонили в срок,определились со временем-10 июля нам привозят нормальные плиты и сразу их устанавливают.
    Вчера приехали сборщики с плитами,начали их распаковывать и оказалось,что 3 плиты ни те,что нам нужны (размеры).Другие 3 нормальные-их установили.Все оставили и уехали.Мы опять начали звонить в ОТК,сам магазин,но никто нам ничего не сказал по поводу дат,когда нам привезут нужные плиты.Сегодня дозвонились до зам.генерального по продажам,она прояснила ситуацию и сказала,что сборщики не донесли информацию до ОТК,хотя до этого в магазине сказали,что наша проблема решается.
    Мне нужно,чтобы плиты мне доставили до пятницы включительно.Какие мои действия,если мне завтра сообщат,что в указанный НАМИ срок плит не будет?Могу ли я потребовать,чтобы забрали мебель и вернули деньги?Могу ли я потребовать с них дополнительно денег за те проблемы,что они нам устроили?

  2. #2
    Еще вопрос такой,если меня не устроят сроки поставки панелей,через какое время они должны вернуть деньги и забрать мебель?

  3. #3
    если у вас договор розничной купли-продажи, то вопрос регулируется ст. 478 - 480 и 487 ГК РФ.
    Свободный художник

  4. #4
    если у вас договор розничной купли-продажи
    У меня есть счет,в котором указаны дата доставки 17.06 и сборки 20.06 (от руки);акт от 20.06,где указаны дефекты;кассовый чек.
    Договора нет.

  5. #5
    Значит, на сайте или на стенке магазина должны быть обозначены условия договора.
    Надо выяснить. Если договор бытового подряда на изготовление. доставку и сборку, то см. ст.28 и 29 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  6. #6
    Договор есть на сайте.Написано про правила доставки и сборки.Вот этот договор http://www.shodnia-mebel.ru/price/service_shodnia.doc
    Они ее собрали и установили,но мебель с дефектами.Т.е.по закону они должны были устранить эти дефекты в течении 7 дней,а не заявленных 10 рабочих.Ведь эти 10 дней не указаны в договоре,значит они должны действовать по закону "ОЗПП".Правильно?
    Если они не заменят плиты с дефектами до пятницы(мне нужно именно до пятницы.Ведь я могу по закону назначить им новый срок.),то я хочу,чтобы они забрали эту мебель и заплатили пени в размере 3%.Но тут возникает вопрос,пени будут считаться с какого числа.20 установили мебель с дефектами,но пользоваться мы фактически мы ею могли.А 10,когда они привезли замену плитам,сборщики разобрали эту мебель (а именно шкафы есть полки есть,кровать есть,но полки стоят отдельно,а они должны висеть между шкафами и быть к ним прикреплены,т.к.мебель модульная).С какого числа в данном случае считаются пени-с 20.06 или 10.07?
    И от какой суммы будут расчитываться-от общей или от цены мебели без разгрузки и сборки?
    Спасибо,что отвечаете и извините за сумбур в объяснених,т.к.с возвратом товара сталкиваемся в первый раз.

  7. #7
    Мда,в общем сегодня привезли плиты и детскую уже собирают.Так что дело для возврата мебели не дошло,но нервов попортили изрядно.
    Самое прикольное,что приехал один сборщик и сказал,что ему нужна помощь вешать полки (мебель то модульная).А у меня дома в данный момент, кроме 3-х летнего сына, мужчин нет.Да даже если бы и был,то почему покупатели должны в это впрягаться,ведь за сборку то оплачено.
    Все,Сходню-мебель буду обходить теперь стороной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения