-
Б/у телефон и документы...
Здравствуйте! Купил б/у телефон.
Некоторые функции не работают (инет через мобильный, не ловит, разряжается аккумулятор быстро). Оценить качество работы и настроек я в состоянии - работаю в компании сотовом операторе.
Вместе с телефоном получил гарантийный талон:
"Гарантийный талон на телефонный аппарат бывший в употреблении.
Я, индивидуальный предприниматель ***, действующий на основании ***, гарантирую бесперебойную работу изделия в течение 1 месяца с момента покупки.
В случае обнаружения неисправностей в течение гарантийного срока изделие принимается на диагностику, в ходе которой определяется причина возникновения неисправностей. Срок проведения диагностики - не более 24 рабочих дней. В случае, если неисправность возникла по вине покупателя ремонт производится за его счет. Обмен изделия или возврат денежных средств производится только в случае невозможности проведения ремонта данного изделия."
Далее моя подпись в том, что аппарат проверялся во всех режимах работы, в ходе чего дефекты не обнаружены, какие-либо претензии к внешнему виду отсутствуют, с условиями гарантии согласен.
Вопросы:
1. Если я приду и скажу, что мне телефон не нравится - мне вернут деньги? (как должно быть по закону?)
2. При продаже мне сказали, что аккумулятор новый. Ан нет. Как доказать обман?
______________________________
Заранее спасибо за ответы. Извините за габариты сообщения.
-
Re: Б/у телефон и документы...
Сообщение от Тема
… Купил б/у телефон. Некоторые функции не работают (инет через мобильный, не ловит, разряжается аккумулятор быстро)...
Вместе с телефоном получил гарантийный талон:
"Гарантийный талон на телефонный аппарат бывший в употреблении.
Я, индивидуальный предприниматель ***, действующий на основании ***, гарантирую бесперебойную работу изделия в течение 1 месяца с момента покупки.
В случае обнаружения неисправностей в течение гарантийного срока изделие принимается на диагностику, в ходе которой определяется причина возникновения неисправностей. Срок проведения диагностики - не более 24 рабочих дней. В случае, если неисправность возникла по вине покупателя ремонт производится за его счет. Обмен изделия или возврат денежных средств производится только в случае невозможности проведения ремонта данного изделия."
Далее моя подпись в том, что аппарат проверялся во всех режимах работы, в ходе чего дефекты не обнаружены, какие-либо претензии к внешнему виду отсутствуют, с условиями гарантии согласен.
1. Если я приду и скажу, что мне телефон не нравится - мне вернут деньги? (как должно быть по закону?)
2. При продаже мне сказали, что аккумулятор новый. Ан нет. Как доказать обман?
В соответствии с ЗоЗПП “Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору” (ст.4). И далее: условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с регламентированными Законом, признаются недействительными (ст.16). Поэтому вы имеете все права по этому закону (хотя и вызывает вопросы фраза “с условиями гарантии согласен”, но там же все-таки продавец “гарантирует бесперебойную работу”). В том числе, и право в течение 14 дней “обменять товар надлежащего качества …, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации” - ст.25 (но никак не потому, ”что мне телефон не нравится ”). Возврат денег возможен, если в продаже на день обращения потребителя к продавцу отсутствует аналогичный товар (п.2 ст.25). Правда, к вам обмен по ст.25 не относится, поскольку телефоны входят в “Перечень товаров … не подлежащих обмену” №55.
Если в бумагах, оформленных при покупке, нигде не оговорено, что аккумулятор новый, то придется смириться - вы же брали БУ (и “аппарат проверялся во всех режимах работы”), да и цена у него, наверное, была пониже, чем у нового.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|