+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Уловки недобросовестных продавцов

    По почте была отправлена претензия - отправлением первого класса ( чтобы надёжнее), ценным письмом( тоже чтобы надёжнее, т.к. заказные невозможно отправить с описью вложения и были случаи, когда недобросовестный продавец в суде заявлял, что претензии не получал). Жду месяц - ответа нет. Уезжаю в отпуск. Возвращаюсь через две недели - в ящике извещение - "получите срочно отправление 1 класса. " "Замечательно, думаю, вот и ответ на претензию". Далее - внимание, прикол:
    На почте мне показывают моё собственное письмо , отправленное полтора месяца назад. Говорят, что получатель его не получил, несмотря на то, что почта добросовестно отправляла извещения( показали отметки на письме), и ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПОЧТЫ ПО ХРАНЕНИЮ ЦЕННОГО ПИСЬМА В ПУНКТЕ НАЗНАЧЕНИЯ И НА МОЕЙ ПОЧТЕ, 16 руб в сутке, итого - около 800 руб.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    итого - около 800 руб
    Зато - надежно!!!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    Зато - надежно!!!
    Да, уж сохранней не бывает

    В-общем, теперь никому не советую отправлять претензии ценным письмом. Продавец очень хорошо знает, что может содержаться в таких письмах, и специально их не забирает с почты.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  4. #4
    Почитала на досуге новые почтовые правила... Прелюбопытный документ.
    Особенно заинтересовал вот этот пункт:

    33. Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются

    (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или

    выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.



    Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов)

    в адрес юридического лица определяется договором между ним и

    оператором почтовой связи.

    Получается, несчастный потребитель почтовых услуг перед отправкой письма должен поинтересоваться наличием договора между почтой и адресатом, чтобы не попасть
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Allisse
    Цитата Сообщение от Dao
    Зато - надежно!!!
    Да, уж сохранней не бывает

    В-общем, теперь никому не советую отправлять претензии ценным письмом. Продавец очень хорошо знает, что может содержаться в таких письмах, и специально их не забирает с почты.
    А это уже нарушение ЗоЗПП, т.к. продавец ОБЯЗАН претензию принять.

  6. #6
    продавец ОБЯЗАН претензию принять
    glasniy, продавец не обязан получать претензию. Кроме того продавец не получил претензию по вине почты.
    ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ПОЧТЫ ПО ХРАНЕНИЮ ЦЕННОГО ПИСЬМА В ПУНКТЕ НАЗНАЧЕНИЯ И НА МОЕЙ ПОЧТЕ, 16 руб в сутке, итого - около 800 руб.
    Allisse, а у почты имеются доказательства того, что адресату высылались извещения и он их получал, а также, что адресат отказался от получения. И на каком основании договор хранения должен оплачиваться, если он даже не заключался? Требование почты незаконно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Allisse, а у почты имеются доказательства того, что адресату высылались извещения и он их получал, а также, что адресат отказался от получения. И на каком основании договор хранения должен оплачиваться, если он даже не заключался? Требование почты незаконно.
    Они показали мне отметки на моём письме об извещениях - действительно много, штук 10. Правила висят на видном месте, получается, человек, отправляя письмо, не может сослаться на то, что его не предупредили "об особенностях национального почтового обслуживания".
    Конечно,требования об оплате за хранение моего письма незаконно, так как есть у них вот такой ещё пункт:



    ..." 36. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:
    а) по заявлению отправителя;
    б) при отказе адресата (его законного представителя) от его
    получения;
    в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
    г) при невозможности прочтения адреса адресата;
    д) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.
    За возвращение регистрируемых почтовых отправлений и почтовых переводов по новому адресу взимается плата, размер которой определяется в соответствии с тарифами, действующими на дату возврата (пересылки по новому адресу)."...


    Ни по одному пункту не проходит. На письме написано:"возвращено в связи с истечением срока хранения".

    На данный момент я отказалась оплачивать за хранение и потребовала выполнения оплаченной мной услуги - доставки письма.
    Посмотрим, что будет дальше.
    А вот интересно, ситуация такая, что в почтовом отправлении содержится требования потребителя , в том числе оплаты неустойки за просрочку выполнения . Продавец сию претензию не получал по вине почты. Получается, неустойку придётся требовать с почты
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    А это уже нарушение ЗоЗПП, т.к. продавец ОБЯЗАН претензию принять.
    Формально продавец не знает, что в ценном письме содержится претензия.
    В другой теме мной описан случай, когда продавец отказался принять претензию, поданную лично потребителем. Вот это уже нарушение
    Получается, самый надёжный и быстрый способ - явиться с двумя свидетелями и вручить.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  9. #9
    Они показали мне отметки на моём письме об извещениях - действительно много, штук 10.
    А кто эти извещения получал? Если никто не получал, то значит этих извещений не было, а отметки проставлены на письме в надежде "развести" клиента.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Действительно, забавно: этих "пометок" можно за пять минут и полсотни наставить. И за каждую денег потребовать. А на самом деле не чесаться и никакие уведомления никуда не носить. Зачем тогда работать?
    Кстати: а кто в курсе, как фиксируется отказ адресата от получения письма, если адресат ничего подписывать не желает? Протоколом каким-нибудь, что-ли?

    Получается, самый надёжный и быстрый способ - явиться с двумя свидетелями и вручить
    Ага... На абонентский ящик за 2000 километров...

  11. #11
    а кто в курсе, как фиксируется отказ адресата от получения письма, если адресат ничего подписывать не желает? Протоколом каким-нибудь, что-ли?
    При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Передаются - ладно. Но как определить: адресат отказался принять письмо, или адресат выбыл, или адресат не пришел получить письмо?
    Со слов работников почты? Но тогда можно и не работать - только отметки на письмах ставить...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Dao, Вам известно например, что заказное отправление почтовые работники обязаны принести по адресу и передать лично в руки адресата, проживающих с ним лиц, либо его работников?
    Почему тогда всегда и исключительно в почтовый ящик бросают извещение по которому отправление необходимо получать в почтовом отделении? В дверь даже не пробуют звонить. А работникам просто молча оставляют извещение.
    Вам известны оклады почтовых работников? За эти деньги и отметки на письмах ставить - трудовой подвиг.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    За эти деньги и отметки на письмах ставить - трудовой подвиг.
    Ну дык покажите мне человека, который на вопрос о зарплате скажет: "Мне платят много!"
    Вопрос не об этом, а о том, как установить вину продавца в невыполнении требований потреба. На суде продавец скажет: "Ничего не получал, ничего не знаю." И как доказать обратное? Свидетельские показания почтарей? Как-то слабовато в качестве доказательства...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    извещения получал? Если никто не получал, то значит этих извещений не было, а отметки проставлены на письме в надежде "развести" клиента.
    Может быть, только это невозможно проверить.
    На самом деле нужно знать нашу почу - там такоооой совок непроходимый... Скорее всего тетечка почтальон действительно исправно бросала в ящик продавца извещения. Продавец на 100 % уверен в содержании письма и специально его не получал. Сейчас сидит и потирает руки
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dao

    Получается, самый надёжный и быстрый способ - явиться с двумя свидетелями и вручить
    Ага... На абонентский ящик за 2000 километров...
    Да, на самом деле, неудобно как-то
    Тогда - отправлять курьерской доставкой.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  17. #17
    Цитата Сообщение от imper
    Dao, Вам известно например, что заказное отправление почтовые работники обязаны принести по адресу и передать лично в руки адресата, проживающих с ним лиц, либо его работников?
    .
    Ха, я тоже до недавнего времени так считала, как и большинство сограждан. На самом деле заказные письма давно никто доставлять не обязан ( если это не предусмотрено конкретным договором с конкретным юрлицом).

    По новым почтовым правилам, как я уже писала:
    п.33
    33. Почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются

    (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или

    выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.



    Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов)

    в адрес юридического лица определяется договором между ним и

    оператором почтовой связи.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Откажитесь от получения возврвщенного письма и направьте на местный почтамт заявление о розыске внутреннего почтового отправления с приложением квитанции (форму могу сбросить, если напишете мне на e-mail). У вас будет доказательство, что ответчик от получения письма отказался.
    ----------
    Интересно, как Почта России обосновывает размер платы за хранение письма?
    Сколько за день? Сами тариф для себя установили?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    У вас будет доказательство, что ответчик от получения письма отказался.
    Ivanovitsh, прежде всего, это не будет таким доказательством.
    Но даже если предположить, что будет. Отказ от получения некоего письма, содержимое которого получателю неизвестно, и нарушение сроков исполнения требования - вещи совершенно разные.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Откажитесь от получения возврвщенного письма и направьте на местный почтамт заявление о розыске внутреннего почтового отправления с приложением квитанции (форму могу сбросить, если напишете мне на e-mail). У вас будет доказательство, что ответчик от получения письма отказался.
    ----------
    Интересно, как Почта России обосновывает размер платы за хранение письма?
    Сколько за день? Сами тариф для себя установили?
    Ivanovitsh, спасибо большое, но я согласна с imper, что даже если мне и удастся через несколько месяцев заполучить доказательства того, что адресат отказался от получения некоего письма... то это ничего не даст. А по поводу тарифов вот выдержка из почтовых правил:
    "...
    4. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции при оказании универсальных услуг почтовой связи, а также нормативы ее обмена, перевозки и доставки утверждаются Правительством Российской Федерации.
    Тарифы на оказание универсальных услуг почтовой связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и контролю в отношении вопросов, связанных с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    Сроки и тарифы на оказание иных услуг почтовой связи
    устанавливаются операторами почтовой связи.
    "

    Так что , боюсь, каждый оператор почтовой связи может произвольно установить такой тариф на хранение конвертика весом в 10 грамм, что не будет смысла его никуда отправлять - храни себе пожизненно, и периодически взыскивай плату за хранение
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения