|
-
Возврат фотоаппарата надлежащего качества
Добрый день!
09.07.07 в магазине Video.RU (http://www.videoru.ru) в подарок был приобретен фотоаппарат Nikon D40 KIT. Никаких недостатков/дефектов в нем нет, но новому владельцу он не подошел...
Сегодня, 16.07.07 по электронной почте в магазин был направлен запрос о возможности вернуть товар обратно в магазин.
Можно ли рассчитывать на возврат, если ориентироваться на Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей?
Заранее спасибо за ответ.
-
Senior Member
Покупку получали на почте или была курьерская доставка?
-
-
Ау!
Пожалуйста, дайте определенный ответ.
-
Если при заключении договора была исключена возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара, то применяйте ст. 26.1.
-
Senior Member
Maxim., Вы не в лесу. А для начала обратитесь к продавцу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Придется доказать, что курьер передал товар не распечатывая и не дав покупателю ознакомиться с ним, т.е. имела место именно дистанционная продажа.
Но если покупатель с товаром ознакомился, осмотрел его, опробовал, проверил - под дистанционку эта ситуация не подходит и на законных основаниях фотик вернуть не удастся. Тогда действительно - только с согласия продавца.
-
Re: Возврат фотоаппарата надлежащего качества
 Сообщение от Maxim.
09.07.07 в магазине Video.RU ( http://www.videoru.ru) в подарок был приобретен фотоаппарат Nikon D40 KIT. Никаких недостатков/дефектов в нем нет, но новому владельцу он не подошел...
Сегодня, 16.07.07 по электронной почте в магазин был направлен запрос о возможности вернуть товар обратно в магазин. Можно ли рассчитывать на возврат, если ориентироваться на Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей?
Ну, конечно же, можно. Вы же обратились к продавцу до истечения 7 дней:
п.4 Ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
-
К сожалению, так и не понятно могу ли я сдать фотоаппарат или нет. Мнения разделились... 
К продавцу обращался.
Сначала звонил - в магазине сказали, "мы деньги не возвращаем". Затем написал письмо - в ответ тишина.
Теперь вот пытаюсь понять имеет ли смысл обращаться с претензией в суд. Или магазин неправ только в том, что игнорирует мои обращения.
-
Senior Member
Maxim., все ведь растолковано...
Если при получении товара курьер предоставил вам возможность ознакомиться с товаром, проверить и опробовать товар - ситуация не подходит под дистанционную продажу и вернуть фотик, пока в нем ничего не сломалось, вы не сможете.
Если вы сможете доказать обратное - вы имеете право вернуть фотоаппарат без объяснения причин на основании ст. 26.1 ЗОЗПП. При этом у товара должен быть сохранен товарный вид.
Вот и все. Понятно ли?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|