+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат фотоаппарата надлежащего качества

    Добрый день!

    09.07.07 в магазине Video.RU (http://www.videoru.ru) в подарок был приобретен фотоаппарат Nikon D40 KIT. Никаких недостатков/дефектов в нем нет, но новому владельцу он не подошел...

    Сегодня, 16.07.07 по электронной почте в магазин был направлен запрос о возможности вернуть товар обратно в магазин.

    Можно ли рассчитывать на возврат, если ориентироваться на Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей?

    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Покупку получали на почте или была курьерская доставка?

  3. #3
    Курьерская доставка.

  4. #4
    Ау!

    Пожалуйста, дайте определенный ответ.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если при заключении договора была исключена возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара, то применяйте ст. 26.1.

  6. #6
    Ау!
    Maxim., Вы не в лесу. А для начала обратитесь к продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Курьерская доставка.
    Придется доказать, что курьер передал товар не распечатывая и не дав покупателю ознакомиться с ним, т.е. имела место именно дистанционная продажа.
    Но если покупатель с товаром ознакомился, осмотрел его, опробовал, проверил - под дистанционку эта ситуация не подходит и на законных основаниях фотик вернуть не удастся. Тогда действительно - только с согласия продавца.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: Возврат фотоаппарата надлежащего качества

    Цитата Сообщение от Maxim.
    09.07.07 в магазине Video.RU (http://www.videoru.ru) в подарок был приобретен фотоаппарат Nikon D40 KIT. Никаких недостатков/дефектов в нем нет, но новому владельцу он не подошел...
    Сегодня, 16.07.07 по электронной почте в магазин был направлен запрос о возможности вернуть товар обратно в магазин. Можно ли рассчитывать на возврат, если ориентироваться на Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей?
    Ну, конечно же, можно. Вы же обратились к продавцу до истечения 7 дней:
    п.4 Ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  9. #9
    К сожалению, так и не понятно могу ли я сдать фотоаппарат или нет. Мнения разделились...

    К продавцу обращался.
    Сначала звонил - в магазине сказали, "мы деньги не возвращаем". Затем написал письмо - в ответ тишина.

    Теперь вот пытаюсь понять имеет ли смысл обращаться с претензией в суд. Или магазин неправ только в том, что игнорирует мои обращения.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Maxim., все ведь растолковано...
    Если при получении товара курьер предоставил вам возможность ознакомиться с товаром, проверить и опробовать товар - ситуация не подходит под дистанционную продажу и вернуть фотик, пока в нем ничего не сломалось, вы не сможете.
    Если вы сможете доказать обратное - вы имеете право вернуть фотоаппарат без объяснения причин на основании ст. 26.1 ЗОЗПП. При этом у товара должен быть сохранен товарный вид.
    Вот и все. Понятно ли?

  11. #11
    Понятно.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения